Охотники за книгами активизировались

Охотники за книгами активизировались

«Прочел сам – отдай другому». Петербург присоединился к Всемирному движению буккроссеров – охотников за книгами. Каких авторов берут с боем и как превратить мир в большую библиотеку – в репортаже Дарии Тухтаровой: Путь Дао.

«Прочел сам – отдай другому». Петербург присоединился к Всемирному движению буккроссеров – охотников за книгами. Каких авторов берут с боем и как превратить мир в большую библиотеку – в репортаже Дарии Тухтаровой:

Путь Дао, или что приходит, то уходит – лозунг российских буккроссеров – охотников за книгами. Первые 200 изданий выложили на полки одного из петербургских магазинов. Книги на английском, их подарил британский совет. Авторы, кстати, самые популярные в королевстве. Приходи и бери, бесплатно. Дальше, книга должна отправится в путешествие по миру, а первый читатель обязан стать главным туроператором…

ЮЛИЯ, буккроссер: С этой книжкой надо поступить так: лучше зарегистрировать на сайте и потом отпустить как буккройсер.

Кирилл в буккроссинге новичок. Про необычное движение слышал, но никогда не участвовал. Один раз видел, оставленную на скамейке книгу, но взять побоялся. Англоязычную литературу сегодня разбирает с охоткой.

Кирилл, начинающий буккроссер: Так это полезно лучший способ взять и перевести я по жизни охочусь за книгами а здесь бесплатно можно нахватить книжку.

Букроссинг – явление новое для России. В мире возникло 5 лет назад. Главная цель – состоит из простейшего действия – прочитал, отдай другому. Буккроссеры оставляют книги на улице, в кафе, аэропортах. Наклейка – «эта книга не потеряна», значит, издание участвует в акции. В мире движение начитывает около 400 тысяч участников, в России пока отпущена только 1971 книга. Две из них пустил в плавание студент Габасов…

Арман Габасов, студент 1 курса РГПУ им. Герцена: Один раз отпускал «Код да Винчи» и «Турецкий гамбит», а «Турецкий гамбит» подобрал смешной дяденька. Подошел, жуя булочку, схватил книгу и побежал…

Мураками, Ричард Бах, Коэльо – лидеры российского буккроссинга. На родине движения, в Америке, говорят, что книги они «выпускают в джунгли». Во Франции источники знания сравнивают с бутылкой, брошенной в море. В Петербурге хотят превратить весь мир в большую библиотеку под открытым небом.