Количество полос КАД – результат недостаточного финансирования проекта

Количество полос КАД – результат недостаточного финансирования проекта

Сегодня проектировщики восточного полукольца КАД поясняли, в чем причина претензий к дороге министра транспорта и губернатора Петербурга.

Сегодня проектировщики восточного полукольца КАД поясняли, в чем причина претензий к дороге министра транспорта и губернатора Петербурга. По мнению ведущих специалистов, из-за недостаточного финансирования кольцевая не могла быть построена сразу с нужным количеством полос. В проекте, который одобрили в 2002 году, указывалось, что на участке от Московского шоссе до Вантового моста в рамках 1 очереди сделают четыре полосы, а к 2008-му — восемь. Генеральный проектировщик восточного полукольца согласен, что сегодня трасса в этом месте работает на пределе своей пропускной способности. Но никаких нарушений в реализации проекта не было. Дорогу строили согласно утвержденному плану. Как рассказали инженеры, работавшие над проектом КАД, дороги такой категории целесообразней строить сразу. Не разбивая на этапы. При этом сокращается срок строительства и улучшаются условия движения. Но столько денег на дорожное строительство нет. Объективная ситуация. «Поэтому в 2002 году принимали решение о стадийном строительстве: сначала минимум, а потом достраивать до хорошего», — подчёркивают специалисты. Такую практику главный инженер проекта не может назвать правильной. На западе строят сразу. Но при достаточном финансировании. У нас введение очередности — выход из положения. В противном случае стройку могли бы вообще отложить на несколько лет. А так, пусть и не в полном объеме, КАД все-таки работает.