Жанне Эппле стала лицом Hafei Brio

Жанне Эппле стала лицом Hafei Brio

8 июня 2006 года в салоне ИРИТО-Центр прошел пресс-завтрак, организованный компанией ИРИТО, ведущим российским импортером автомобилей из Китая.

8 июня 2006 года в салоне ИРИТО-Центр прошел пресс-завтрак, организованный компанией ИРИТО, ведущим российским импортером автомобилей из Китая. В рамках мероприятия состоялось вручение хэтчбека Брио популярной актрисе и телеведущей Жанне Эппле. Андрей Резников, директор по развитию группы компаний ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать «лицом» бренда Brio и торжественно передал ей ключи от автомобиля, передает пресс-служба компании.

Жанна Эппле была выбрана «лицом» бренда благодаря тому, что она соответствует образу потенциального владельца Hafei Brio: женщина в возрасте от 18 до 45 лет, житель мегаполиса, ценит во всем стиль и комфорт. Также принималась во внимание популярность Жанны среди одной из целевых групп, высокая степень доверия к ее имиджу и уровень известности актрисы.

«Жанна - энергичная, веселая, жизнерадостная натура, очень открытый и отзывчивый человек. Верить в лучшее и всегда двигаться дальше – вот ее жизненное кредо! Она воплощает в жизни все ценности, которые несет потребителю наш бренд Brio, - отметила Анна Склезнева, директор по рекламе компании ИРИТО, – ведь Brio переводится с итальянского как яркий, веселый, блестящий, а по характеру он динамичный, задорный и юркий – таким образом получается очень удачное соответствие!»

Руководство компании ИРИТО уверено в правильности своего выбора: «с помощью образа Жанна мы сможем покорить сердца наших потенциальных потребителей». В ближайших планах сотрудничества с кинозвездой – сюжетная фотосъемка Жанны с автомобилем для рекламных материалов.

Brio компания ИРИТО подарила ей неслучайно. «Мы хотим, чтобы Жанна, разъезжая по улицам города на Брио со своей замечательной семьей, убедилась в том, что она является обладателем одного из самых качественных китайских автомобилей в России, динамичного, элегантного, а главное, надежного и безопасного» - заключила Анна Склезнева.

С момента начала продаж в дилерской сети ИРИТО (с 1 июня 2006 года) покупателями было заказано около 500 автомобилей, большая часть из которых на данный момент уже выкуплена.