Российские автомобили перешагнули рубеж в 5 тыс. долларов

Российские автомобили перешагнули рубеж в 5 тыс. долларов

Уже к осени текущего года на рынке не останется новых автомобилей LADA дешевле $5000. Такой прогноз дают аналитики LADAONLINE, ориентируясь на текущие ценовые тенденции и производственные планы АВТОВАЗа.

Уже к осени текущего года на рынке не останется новых автомобилей LADA дешевле $5000. Такой прогноз дают аналитики LADAONLINE, ориентируясь на текущие ценовые тенденции и производственные планы АВТОВАЗа.

Сейчас пока еще можно купить карбюраторную «пятерку» из Тольятти по цене 125-130 тысяч, что по текущему курсу ниже порога в $5000. Почти по этой же цене можно найти и «семерку» сызранской сборки с 4-ступенчатой КПП. Но в июне с конвейеров российских автозаводов сходят последние карбюраторные машины. С середины июня 2006 года на АВТОВАЗе собираются только автомобили, соответствующие требованиям норм ЕВРО-2, оснащенные инжектором. А он добавляет к цене примерно 5-6 тысяч рублей.

Таким образом, стоимость инжекторной «пятерки» колеблется сейчас в диапазоне 133-136 тысяч рублей, а инжекторной «семерки» в районе 144-147 тысяч рублей. Недавно на рынке также появились инжекторные классические универсалы из Ижевска (LADA-21043). Но их цена еще выше - 157-60 тысяч рублей. Так что к концу лета, когда дилеры распродадут запасы карбюраторных "Жигулей", новых автомобилей LADA дешевле $5000 уже не останется, передает ladaonline.ru.