The Baltic Pr Weekend 2006

The Baltic Pr Weekend 2006

Рабочее название круглого стола – «Роль PR-коммуникаций в развитии корпоративного управления или программы изменений в российских компаниях». На круглом столе будут обсуждаться особенности осуществления внешних и внутренних коммуникаций в период реформирования компаний, слияний, поглощений, при переходе на единую акцию или привлечении стратегического инвестора. В частности, планируется рассмотреть такие кейсы, как слияние компаний THK и BP, реформирование в компаниях «Русал» и «Интеррос».

При поддержке корпорации «Илим Палп» в рамках конференции The Baltic PR Weekend 2006 состоится круглый стол, посвященный PR в управлении изменениями в компаниях
Рабочее название круглого стола – «Роль PR-коммуникаций в развитии корпоративного управления или программы изменений в российских компаниях». На круглом столе будут обсуждаться особенности осуществления внешних и внутренних коммуникаций в период реформирования компаний, слияний, поглощений, при переходе на единую акцию или привлечении стратегического инвестора. В частности, планируется рассмотреть такие кейсы, как слияние компаний THK и BP, реформирование в компаниях «Русал» и «Интеррос».
«В «Илим Палп» в настоящий момент идут процессы реформирования и консолидации активов, – рассказывает директор по связям с общественностью корпорации Елена Коннова. – Мы с удовольствием поделимся с участниками конференции собственным опытом управления изменениями. В свою очередь нам будет интересно узнать об опыте других российских компаний, которые уже прошли через подобные изменения или переживают их в настоящий момент».
«Илим Палп» – один из самых давних партнеров международной конференции The Baltic PR Weekend: компания сотрудничает с конференцией ежегодно, начиная с первого форума.
«Такие партнеры, как «Илим Палп», – один из самых ценных активов нашей конференции, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations, председатель оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend 2006. – Шесть лет стабильного, продуктивного сотрудничества с одной из крупнейших и наиболее передовых российских компаний говорят о соответствующем статусе и качественном уровне мероприятия. Что касается собственно паблик рилейшнз, в «Илим Палп» работают настоящие профессионалы PR, опыт которых всякий раз вызывает живой интерес и, безусловно, будет очень полезен коллегам».
«Илим Палп» – крупнейшая лесопромышленная корпорация России. Основными видами деятельности являются лесозаготовка, деревообработка, производство целлюлозы, картона и упаковки. В составе корпорации более 50 предприятий по профильным направлениям, а также транспортные и торговые компании. На предприятиях «Илим Палп» трудится более 42 тысяч человек. «Илим Палп» – лидер целлюлозно-бумажной отрасли в России и Европе. Корпорация занимает 1-е место в Европе и 6-е место в мире по запасам лесных ресурсов и лесозаготовке, 4-е место в Европе и 11-е в мире по производству товарной целлюлозы. Продукция «Илим Палп» экспортируется более чем в 50 стран Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.


Международная конференция The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Международный форум The Baltic PR Weekend объединяет профессионалов в области PR из России и зарубежных стран, а также представителей крупных коммерческих компаний, государственных структур, средств массовой информации и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR. Спикерами и участниками конференции являются ведущие российские специалисты в области паблик рилейшнз. Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
Шестая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 7–8 сентября 2006 года в «Гранд Отеле Европа», Санкт-Петербург.