Плазма чистит выхлоп

Плазма чистит выхлоп

ГЛАВНАЯ головная боль разработчиков современных дизелей — борьба с окислами азота (NOx) в выхлопе. Некоторые (например, Mercedes-Benz) используют для этого нейтрализатор с впрыском мочевины (AdBlue).


ГЛАВНАЯ головная боль разработчиков современных дизелей — борьба с окислами азота (NOx) в выхлопе. Некоторые (например, Mercedes-Benz) используют для этого нейтрализатор с впрыском мочевины (AdBlue). А вот инженеры фирмы Honda получили патент на нейтрализатор с дополнительной небольшой камерой, где сажу и окислы азота уничтожает ни много ни мало специальная плазменная горелка.

Правда, для этого пришлось оснастить автомобиль особым высоковольтным электрическим преобразователем для поджигания плазменного разряда. Зато эффективность нового устройства высока — уничтожается более 90% окислов азота. Японские специалисты уверяют, что «сверхчистые» дизели с плазменными нейтрализаторами появятся на американском рынке в ближайшие три года.