Subaru Stella нарасхват

Subaru Stella нарасхват

Только недавно мы сообщали, что в Японии начинаются продажи нового миникара Subaru Stella, как уже через неделю после этого план по реализации автомобиля провалился.

Только недавно мы сообщали, что в Японии начинаются продажи нового миникара Subaru Stella, как уже через неделю после этого план по реализации автомобиля провалился. 14 июня на презентации новинки руководство озвучило намерение отгрузить 5 000 машин в первый месяц домашних продаж. Однако по состоянию на 20 июня на Subaru Stella поступило 5 438 заказов.

Половина заказов пришлась на спортивный вариант Stella Custom, из них 80% предпочли модификацию R с атмосферным двигателем, а 80% - RS с турбированным 4-цилиндровым мотором. Оставшаяся половина покупателей остановилась на двух модификациях стандартной версии Stella.

По результатам опроса первых владельцев, больше всего в новом миниавтомобиле их привлекает дизайн, изменяемое внутрисалонное пространство, экономичность и великолепный обзор. Пока сложно прогнозировать дальнейший спрос на Stella, однако уже ясно, что автомобиль стал бестселлером в Японии, передает autonews.ru.