Настоящий Sport?

Настоящий Sport?

ОТДЕЛЕНИЮ AMG, очевидно, не дает покоя «гоночная» слава автомобилей BMW с шильдиком Motorsport. Иначе зачем людям из Аффальтербаха было готовить к выпуску облегченный Mercedes SLK 55 AMG Sport?

ОТДЕЛЕНИЮ AMG, очевидно, не дает покоя «гоночная» слава автомобилей BMW с шильдиком Motorsport. Иначе зачем людям из Аффальтербаха было готовить к выпуску облегченный Mercedes SLK 55 AMG Sport?

Для того чтобы скинуть десяток секунд на Северной петле Нюрбургринга, родстер SLK превращен в купе — металлический складной верх с электрогидравлическим приводом заменила жестко смонтированная крыша из армированного углеволокном пластика. Из того же материала сделаны расширенные передние крылья. Вкупе с облегченными креслами без электрорегулировок и углепластиковыми дверными панелями это помогло сбросить 45 кг, а двигатель AMG V8 благодаря новым системам впуска и выпуска форсирован с 360 до 400 л.с. В итоге SLK AMG с именем Sport набирает 100 км/ч на 0,4 с быстрее обычного родстера SLK AMG — за 4,5 с. А до 200 км/ч облегченный автомобиль разгоняется на две секунды быстрее — за 15,5 с.

Само собой, не обошлось и без «гоночной» подвески с регулируемыми амортизаторами (по сопротивлению и величине дорожного просвета). Тормоза — композитная «керамика». А если по желанию клиента на красивые кованые 19-дюймовые колеса установить специальные спортивные шины, то на Нордшляйфе SLK 55 AMG Sport наверняка даст бой облегченному BMW M3 CSL, который показывает рекордное время круга тоже во многом благодаря «специализированным» покрышкам.

Внешне SLK 55 AMG Sport можно опознать по элегантным 16-спицевым колесам, характерным вентиляционным отверстиям на расширенных передних крыльях, переднему бамперу с карбоновыми воздуховодами и увеличенными воздухозаборниками (они нужны для охлаждения дополнительных радиаторов автоматической коробки передач и усилителя руля). В Германии Mercedes SLK 55 AMG Sport будет стоить 107300 евро — более чем на 40000 евро дороже «обычного» SLK 55 AMG.