Fiat открывает музей

Fiat открывает музей

Многие мировые автоконцерны уже давно обзавелись своими музеями. Так, например, у Volkswagen есть собственный «автогород», а Mercedes недавно реконструировал свое хранилище истории.

Многие мировые автоконцерны уже давно обзавелись своими музеями. Так, например, у Volkswagen есть собственный «автогород», а Mercedes недавно реконструировал свое хранилище истории. Не стал отставать от них и итальянский Fiat, который построил уникальный клиентский центр, под названием «Mirafiori Motor Village».

Сам центр состоит из 3 помещений общей площадью около 70 000 кв. метров, в каждом из которых находится по одной марке концерна – Fiat, Alfa Romeo и Lancia. Посетители здесь смогут ознакомиться с моделями прошлого и будущими новинками. Клиентам, которые захотят купить в этом Центре автомобиль, предложат пройти тест-драйв на виртуальном тренажере, после чего опробовать реальное авто, сообщает km.ru.