На пресс-конференции, прошедшей вчера в Детройте, DaimlerChrysler официально подтвердил свои планы продвигать в Америке марку компактных автомобилей Smart. Продажи микролитражек начнутся в 2008 году через сеть из 30-50 дилерских автосалонов. Американцы смогут приобрести модель ForTwo не дороже, чем за $15 000.
Компания DaimlerChrysler в преддверии начала продаж уже подготовила рекламные материалы, призваны убедить осторожных американцев, что маленький Smart может быть столь же безопасен, как большие пикапы и внедорожники.
По уверению DaimlerChrysler, марка Smart, принесшая за время своего существования (с 1998 года) убыток в пять миллиардов долларов, выйдет на безубыточный уровень в 2007 году, а к 2008-му станет прибыльной. С этой целью немцы сократили модельный ряд миникаров до двух версий хэтчбека: с жесткой крышей и кабриолет.
Первоначально на рынок США выйдет Smart ForTwo с бензиновым двигателем, затем придет черед дизеля и гибрида, передает autonews.ru.
Американцы заплатят за Smart $15 000
На пресс-конференции, прошедшей вчера в Детройте, DaimlerChrysler официально подтвердил свои планы продвигать в Америке марку компактных автомобилей Smart.
29 июня 2006 20:37