В «Пулково» открыли новую взлётно-посадочную полосу

В «Пулково» открыли новую взлётно-посадочную полосу

Теперь аэропорт встал в один ряд с московскими «Домодедово» и «Шереметьево». И сможет принимать самолёты любого класса при любой погоде.

Теперь аэропорт встал в один ряд с московскими «Домодедово» и «Шереметьево». И сможет принимать самолёты любого класса при любой погоде. Пассажиров первого рейса встретил наш корреспондент Дмитрий Шабельников:

Традиционное лётное: «Мягкой посадки». Для того чтобы она действительно была мягкой, в Пулково отремонтировали вторую взлетно-посадочную полосу. Главное требование: бетон должен быть не мягким, а ровным. Это на себе проверил министр транспорта. Самолет Игоря Левитина первым приземлился на новую полосу. Ковер не стелили, а вот пылесос перед прибытием лайнера прошел.

Чиновники и пилоты сошлись в оценках: качество работ высокое. При том, что сроки весьма сжатые, а объем большой. По сути на месте старой устроена новая взлетно-посадочная полоса. Работали в две смены, одновременно до тысячи человек. Бетон готовили прямо здесь же, на аэродроме, сразу три завода.

Теперь, говорят специалисты, у петербургской природы нет плохой погоды. По крайней мере, для самолетов. Для этого современные радиотехнические приборы и световая сигнализация, те самые посадочные огни. Как подтверждение высоких стандартов - диплом соответствия международным требованиям третьей - самой высокой - категории. Такую оценку работам дали эксперты межгосударственного авиационного комитета.

Модернизация петербургского аэровокзала вопрос не только развития авиаперевозок, это вопрос расширения возможностей всей страны, повышение ее авторитета, уверены участники церемонии.

Татьяна Адонина, руководитель межгосударственного авиационного комитета: Интенсивность авиаперевозок возрастет. Город был всегда привлекателен для туристов, теперь будут активнее и поездки туристов, и бизнес.

Как говорят авиаторы, по значимости появление такой реконструированное взлетной полосы можно сравнить со строительством неравзодного вантового моста через Неву. И по применению современных технологий, и по масштабности решаемых проблем.