NIKE ACG Challenge

NIKE ACG Challenge

Частая смена дисциплин, экстрим, как в кино, и настоящий адреналин мультиспорта заставляют сотни участников выходить на старт.

Частая смена дисциплин, экстрим, как в кино, и настоящий адреналин мультиспорта заставляют сотни участников выходить на старт. В приключенческих гонках много драйва, особенно когда наблюдаешь за лидерами. Мультиспорт принимает только сильных, выносливых и увлеченных людей. В правилах гонки записано: "Команде может быть отказано в участии, если у организаторов возникнут сомнения в ее физической и моральной готовности". Тестируемые навыки - базовое владение техникой передвижения по веревкам, уверенная гребля в открытой воде и плавание. Чтобы выступить на NIKE ACG Challenge, нужно быть мастером в одном виде спорта и хорошим специалистом во всех остальных. Каждый этап требует от участника полной отдачи, как будто он только что вышел на старт, и нет за спиной суток непрерывного пути. В команде из 4 человек обязательно должна присутствовать женщина, способная наравне с мужчинами пройти всю дистанцию. Именно по ее силе и прежним заслугам соперники оценивают шансы команды на победу. Организаторы называют свою гонку главным событием года в российском экстриме: 250 километров, шесть дисциплин на сложнейшем карельском рельефе и 48 часов в пути. В прошлом году гонка NIKE ACG Challenge проходила в Сочи. Пожалуй, она была максимально приближена к международным стандартам. Благодаря таким испытаниям на местной арене у наших мультиспортсменов появляется больше шансов заявить о себе миру. Эмоции были через край, впечатлений осталось море. Теперь иной колорит, другие рельефы, северная природа. На этот раз гонка пройдет в краю высоких скалистых гряд и Ладожских шхер. Соответственно, очень интересными будет скалолазание, этап работы с веревками и рафтинг. Степень трудности гонки намного выше - сочинская продолжалась 12 часов, а приладожская займет двое суток. Именно поэтому - редкий случай - в середине гонки для команд предусмотрен двухчасовой отдых. Стартуют и финишируют команды в Сортавала, аккуратном, практически финском городке, основанном в 1632 году. Местные автолюбители ездят по городу неторопливо, со скоростью 40 км/ч. Принято пропускать пешеходов. Ежедневно с центральной пристани города отправляются катера на остров Валаам, до которого всего 20 км. В городе целых 6 гостиниц, а в ближайших пригородах есть отличные турбазы. Так что с размещением здесь проблем нет. Стоит посетить ресторан "Ладога", который любят финские туристы, и, как следует подкрепившись, можно отправляться на старт вместе с участниками гонки. Все технические, а значит, самые зрелищные этапы будут проходить вблизи дорог. Знаменитый мраморный карьер Рускеала, давно ставший туристическим центром, будет местом проведения этапа работы с закрепленными веревками. Интересно понаблюдать за этапом каньонинга, основную часть которого составляет переход через водопад. В Сочи "водопадинг" стал для многих главным впечатлением гонки. В Приладожье на это претендует рафтинг в подземных пещерах. Основная борьба наверняка развернется между лидерами российского мультиспорта: московской командой титульного спонсора гонки и смешанной Arena Adventure (Петербург-Москва). Из иностранных команд свои заявки подали румыны и финны.
13-15 Июля (старт в 10.00), Сортавала, северное Приладожье