На Московском проспекте уложили красную зебру

На Московском проспекте уложили красную зебру

Новая разметка по европейским стандартам. На Московском проспекте уложили красную зебру - против скольжения. На Московском...

Новая разметка по европейским стандартам. На Московском проспекте уложили красную зебру - против скольжения.
На Московском проспекте к саммиту завершили ремонтные работы. Последний штрих - красную разметку - нанесли накануне. Для чего изменили цвет Зебры и когда будут заделаны швы между троуарной плиткой? Выяснили наши корреспонденты.

Клумбы уже разбиты, над самой дорогой еще колдуют дорожники. Смену отпустят только после полного завершения работ. На этот раз недоделки не принимаются.

Андрей Журавлев. Подрядчик: Те работы, которые проводились в зимний период и были выполнены нами не особенно качественно, что зависело, в основном, не от нас, а от погоды, мы эти недостатки устранили.

Впрочем, обладательницам высоких шпилек следует соблюдать осторожность: чтобы окончательно заделать швы между тротуарной плиткой, понадобиться несколько месяцев и тонны песка.

Андрей Журавлев. Подрядчик: Она в процессе того как тротуары моют, как народ ходит, плитка, если она свежая – плиты засыпаны свежим песком, - то тон проседает. Его постепенно нужно постоянно возобновлять.

Под цвет плитки – и красная разметка, непривычная для автомобилистов. Это первое в России покрытие против скольжения. На мокрой дороге в три раза уменьшает тормозной путь.

Дмитрий Куклин. Начальник сектора дорожной разметки: Покрытие против скольжения, оно наносится просто на проезжую часть. Оно ничего не предписывает и не обозначает. Они как вспомогательный элемент дорожной разметки выделяют цветом зоны особого внимания.
Эта технология уже полвека успешно используется в Англии.

Рабочие вручную наносит раствор. Это специальная смесь из полимеров и бокситной крошки, разогретая до двухсот градусов. По степени прочности близка к алмазу. Но у нас, опасаются англичане, не продержится и обещанных двух лет. Из-за соли, которой посыпают дороги зимой. Надо искать альтернативу. И тогда – подобное покрытие появится на других российских магистралях.

Максим Тараканов, Полина Вавилина, Пятый канал.