Mazda и Volvo подвели итоги продаж в России

Mazda и Volvo подвели итоги продаж в России

Компании Mazda Motor и Volvo Car подвели итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2006 года. За шесть месяцев японская марка продала 14245 автомобиля, что на 80% больше, чем годом ранее, а шведская - 3959, улучшив собственный показатель прошлого года на 74%.

Компании Mazda Motor и Volvo Car подвели итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2006 года. За шесть месяцев японская марка продала 14245 автомобиля, что на 80% больше, чем годом ранее, а шведская - 3959, улучшив собственный показатель прошлого года на 74%.

Самой популярной моделью у российских автолюбителей является Mazda3, продажи которой с начала года достигли отметки в 7615 штук. Mazda6 продается также не плохо - 6169 автомобилей. У компании Volvo в лидерах остаются седан Volvo S60 (1031 автомобиль) и внедорожник XC90 (996 автомобилей).

В прошлом году за тот же период показатели были следующие: Mazda - 8063 автомобиля, а Volvo - 2281 машина, передает Auto.Lenta.Ru.