BMW увеличил продажи в России на 45,8%

BMW увеличил продажи в России на 45,8%

Германский концерн BMW Group в первой половине 2006 года увеличил продажи автомобилей в России через сеть дилеров на 45,8%.

Германский концерн BMW Group в первой половине 2006 года увеличил продажи автомобилей в России через сеть дилеров на 45,8%. Об этом сообщили в российском дочернем предприятии BMW Russland Trading.

В январе-июне 2006 года концерн реализовал в России 4520 автомобилей против 3100 в первые 6 месяцев 2005 года.

Лидером продаж стал BMW 3-й серии – 1135 штук, что на 46,8% превышает показатель первой половины 2005 года. Второе место занял седан бизнес-класса BMW 5-й серии – в рассматриваемый период реализовано 1306 машин этой модели против 875 годом ранее.