Стандарт Евро-2 теперь стандарт АВТОВАЗа

Стандарт Евро-2 теперь стандарт АВТОВАЗа

ОАО "АвтоВАЗ" с июля 2006 г. полностью перевел свою продукцию для российского рынка на стандарт «Евро-2», сообщает пресс-служба предприятия. Согласно государственному специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой.

ОАО "АвтоВАЗ" с июля 2006 г. полностью перевел свою продукцию для российского рынка на стандарт «Евро-2», сообщает пресс-служба предприятия. Согласно государственному специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», а также в соответствии с выданными одобрениями типа транспортного средства, к июлю 2006 г. АвтоВАЗ прекратил выпуск для внутреннего рынка автомобилей классической компоновки с карбюраторным двигателем.

Как отмечает пресс-служба, этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей Lada нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем (ЭСУД) началось задолго до введения в России экологического стандарта «Евро-2», передает autonews.ru.

В настоящее время все модели семейства Lada Samara комплектуются ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют выполнять нормы «Евро-2» с возможностью выхода на «Евро-3». Автомобили семейства Lada-110 также оснащаются системами снижения токсичности и соответствуют стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Экспортные комплектации Lada-110 выполняют «Евро-4». Автомобили Lada Niva также были модернизированы и в настоящее время оснащаются ЭСУД и выполняют нормы «Евро-3» и «Евро-4». Lada Kalina с самого начала выпуска соответствует стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Кроме того, седаны этого семейства омологированы под нормы «Евро-4».

В настоящий момент на АвтоВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели Lada-2107 для поставки в страны, где нормы «Евро-2» не введены. До конца июля 2006 г. планируется произвести около 500 таких машин.