Ford "взлетел" на пять сотен

Ford "взлетел" на пять сотен

ЗАО "Форд Мотор Компании" объявило о повышении цен на лидера своих продаж – модель Ford Focus – на $500. Тем временем конвейер завода компании во Всеволожске приостановил работу до середины августа 2006 года.

ЗАО "Форд Мотор Компании" объявило о повышении цен на лидера своих продаж – модель Ford Focus – на $500. Тем временем конвейер завода компании во Всеволожске приостановил работу до середины августа 2006 года.

Повышение цен, произошедшее 7 июля 2006 года, в "Форд Мотор Компани" связывают с высоким спросом на Focus, инфляцией и ростом цен на машины-конкуренты.

"Сюрпризы" Ford коснулись не только цены, но и сроков поставки заказанных машин. По словам президента Ford в России Хенрика Нензена, "успех Focus в Европе создал временный дефицит двигателей 1,4 и 1,6 л, который затронул и российское производство. Клиентам, заказавшим автомобиль с двигателем 1,6 л с механической коробкой передач, предложили замену на модель с более мощным двигателем 1,8 л по такой же цене".

Жаркое лето 2006-го
Проблемы у ЗАО "Форд Мотор Компани" начались в июне 2006 года. К этому времени, по данным Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), автопроизводитель не смог довести локализацию производства во Всеволожске до необходимых 40%. В результате с 16 июня 2006 года "Форд Мотор Компани", обладающее собственным заводом во Всеволожске перешло на полное таможенное оформление автомобильных комплектующих.

До того момента на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года за комплектующие взимались только акцизный налог и налог на добавленную стоимость.
Необходимость полного таможенного оформления одного автомобиля Ford Focus II, по данным СЗТУ, повышает стоимость машины примерно на 140 тыс. рублей.

Идем в Москву
Как рассказали dp.ru в пресс-службе СЗТУ, в настоящий момент завод Ford во Всеволожске приостановил производство автомобилей до 14 августа 2006 года. По данным таможенников, это связано с плановыми работами по инвентаризации.

Также в СЗТУ сообщили, что спорные моменты об уровне локализации производства решались на совместном совещании руководства таможенного управления и завода. По итогам встречи в Министерство экономического развития в Москву направили официальное письмо, в котором содержится просьба разрешить ситуацию.