«Ультра» меняет акционеров и продолжает развиваться

«Ультра» меняет акционеров и продолжает развиваться

Москва, Санкт-Петербург, 31 июля 2006 г. Федеральная розничная сеть «Ультра» сменила акционеров. Новым акционером сети «Ультра» стал «Евросеть Холдинг», который будет инвестировать дальнейшее развитие сети «Ультра». До конца года планируется довести число салонов «Ультра» до 300, выйти в Москву и запустить франчайзинговую программу.

Москва, Санкт-Петербург, 31 июля 2006 г. Федеральная розничная сеть «Ультра» сменила акционеров. Новым акционером сети «Ультра» стал «Евросеть Холдинг», который будет инвестировать дальнейшее развитие сети «Ультра». До конца года планируется довести число салонов «Ультра» до 300, выйти в Москву и запустить франчайзинговую программу.

Благодаря соглашению, достигнутому между акционерами компании «Ультра Стар» и «Евросеть Холдинг», федеральная розничная сеть «Ультра» будет далее развиваться как отдельный проект с полным сохранением фирменного стиля, людей и технологий.

Новый акционер – «Евросеть Холдинг», выступит инвестором и логистическим оператором «Ультра». Благодаря этому, розничная сеть «Ультра» получит минимальные входные цены и дополнительные инвестиции на развитие. Ассортимент товаров и услуг «Ультра» планируется расширить цифровыми новинками. В ближайшее время на витринах салонов появятся фотоаппараты, CD и MP3 плееры, смартфоны и коммуникаторы, а также ноутбуки. Такое позиционирование позволит сети «Ультра» более полно охватить различные сегменты потребительского рынка мобильных цифровых услуг.

«За 11 лет мы создали федеральную сеть с годовым оборотом в 400 млн. долларов и рекордно высокими продажами на один салон. Эти достижения позволили нам уверенно занять позиции в пятерке лидеров российского рынка мобильной связи. Высокий уровень автоматизации на основе SAP R/3, обученный и тщательно отобранный персонал - отличная основа для дальнейших инвестиций, - говорит основатель и президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов. - Передавая акции сети «Ультра» именно «Евросеть Холдинг», мы уверены в успехе этого проекта».

«Ультра» - выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, т.к. люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, наша работа в некоторых странах будет вестись только под брендом «Ультра», - считает Председатель Совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.

Полученные инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие сети «Ультра» в России и расширение товарного ассортимента. До конца 2006 года планируется увеличить число салонов до 300 и открыть филиалы в новых регионах, включая Москву.

Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают ее адекватной.


Федеральная розничная сеть «Ультра» работает с 1995 года, и до 31 июля 2006г принадлежала российскому холдингу «Ультра Стар». Сеть представлена в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге и насчитывает 205 салонов связи с годовым оборотом 400 млн.USD (включая платежи за услуги связи). Численность персонала - 2500 сотрудников. Сеть является официальным дистрибьютором мировых брендов: Nokia, Samsung, Benq-Siemens, SonyEricsson, LG и федеральным дилером МТС, БИ-Лайн, Мегафон.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более чем 3960 салонами, расположенными в России и ряде стран СНГ.