Стоимость бренда Hyundai возросла на 17%

Стоимость бренда Hyundai возросла на 17%

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai возросла на 17%, что стало лучшим результатом среди мировых производителей автомобилей.

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai возросла на 17%, что стало лучшим результатом среди мировых производителей автомобилей. Кроме того, Hyundai Motor Co вошла в пятерку международных брендов, продемонстрировавших наибольший рост стоимости за год, сообщает пресс-служба компании «Карнэт-2000», официального импортера автомашин Hyundai в России.

В прошлом году компания Hyundai была впервые включена в данный рейтинг и сразу заняла 84-е место. Сегодня стоимость бренда составляет 4,1 миллиарда долларов США и по этому показателю корейская компания превосходит некоторых конкурентов на международном рынке. Отметим, что стоимость самого успешного автомобильного бренда – Toyota – составляет 27,9 миллиардов долларов.

Перемены в восприятии бренда Hyundai стали следствием существенного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту сбыта и подъему доверия к бренду со стороны как покупателей, так и продавцов автомобилей. Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, коммуникаций, розничных продаж и послепродажного обслуживания.