Greenpeace проводит кампанию против внедорожников

Greenpeace проводит кампанию против внедорожников

В Европе появился новый рекламный ролик Greenpeace. На этот раз нападкам подверглись автомобили, а точнее, их владельцы. Наибольшее возмущение у "зеленых" вызывают автомобили типа SUV.

В Европе появился новый рекламный ролик Greenpeace. На этот раз нападкам подверглись автомобили, а точнее, их владельцы. Наибольшее возмущение у "зеленых" вызывают автомобили типа SUV, SAV и 4х4, так как именно они наносят самый существенный вред окружающей среде. В рекламном ролике фигурирует офисный работник, который приобрел Toyota Land Cruiser, за что его и ненавидят все коллеги. В лучших традициях офисного юмора сотрудники плюют автолюбителю в кофе, перешептываются за его спиной и бросают в его сторону ненавидящие взгляды. Ролик завершает слоган: "Городской пожиратель бензина. Что может сказать автомобиль о его владельце?"

Эта реклама вызвала целую волну обсуждений в зарубежной автомобильной прессе. Хотя марки автомобиля и не видно, однако у зрителя не остается сомнений по поводу того, какой именно джип раздражает больше всего.