Elfin MS8 Streamliner и MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner и MS8 Clubman

Фирма Elfin из страны кенгуру (кто не знает – Австралия) объявила о начале серийного производства двух новых моделей – MS8 Streamliner и MS8 Clubman.

Фирма Elfin из страны кенгуру (кто не знает – Австралия) объявила о начале серийного производства двух новых моделей – MS8 Streamliner и MS8 Clubman.

MS8 Clubman – автомобиль для гонок по выходным, современная интерпретация классического Lotus 7: вынесенные за пределы узкого «фюзеляжа» колеса, максимально облегченная конструкция, тесный аскетичный салон, ничего лишнего. Streamliner построен по схожему рецепту, но это более «цивильная» машина с относительно просторным салоном. В стандартное оснащение входит АБС, круиз-контроль, трэкшн-контроль, кондиционер, «печка» и кожаная обивка салона. В Elfin говорят, что делают дорожные машины, душа которых живет на гоночном треке. Это действительно так: соотношение мощности к весу у Clubman и Streemliner – более 300 лошадиных сил на тонну, на уровне лучших суперкаров. Подвеска – настоящая гоночная, с возможностью настройки, тормоза – мощнейшие, с огромными вентилируемыми дисками. Динамические характеристики новинок Elfin пока не оглашены, но можно сразу сказать, что разгон до «сотни» займет менее четырех секунд.

Обе модели созданы в тесном сотрудничестве с австралийским автогигантом Holden. Если марка Holden, являющаяся подразделением концерна General Motors, у нас более-менее известна, об Elfin стоит немного рассказать.

Фирма Elfin, основанная в 1957 году гонщиком и конструктором Гэрри Купером, на протяжении нескольких десятилетий была крупнейшим производителем спортивных и гоночных машин в южном полушарии. Автомобили Elfin не раз выигрывали различные чемпионаты, но после смерти основателя в 1982 году об Elfin некоторое время ничего не было слышно. В 1998 права на марку приобрели автомобильные энтузиасты Билл Хемминг и Ник Коватч. Вскоре они начали производство реплики Lotus 7 под названием Elfin Type 3 Clubman. А в 2004 уже представили на Сиднейском автосалоне две концептуальные разработки, дизайн которых создали специалисты Holden под руководством Майка Симко. Эффектные, с лаконичным и запоминающимся дизайном, машины несли двойную марку Holden Elfin.

Для маркетинговых исследований и подготовки производства австралийцы привлекли фирму Тома Уокиншоу (бывший владелец команды F1 Arrows) Walkinshaw Performance. Прошло всего полтора года – и вот, в июле этого года новые модели Elfin прошли сертификацию и скоро поступят к первым покупателям. Планируется, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Цена MS8 Streamliner составит чуть больше 90000$, MS8 Streamliner 75000$.

Технические характеристики Elfin MS8 Streamliner:


- длина 3500мм, ширина 1710мм
- колесная база 2290 мм
- передняя колея 1460 мм
- задняя колея 1430 мм
- масса 1050 кг
- двигатель: V8, 5.7л, 334 л.с.
- привод задний
- коробка передач 6-ступенчатая
- размерность шин: 235/40R18
- тормоза: дисковые вентилируемые

- кузов: стеклопластиковые панели

на пространственной трубчатой раме