Landwind делает второй заход на европейский рынок

Landwind делает второй заход на европейский рынок

На ближайшем Московском автосалоне в конце августа состоится премьера новой китайской марки - Landwind. В Москву пикапы и внедорожники этой компании привезет холдинг «АтлантМ», который в дальнейшем надеется начать продажи этих автомобилей на российском рынке.

На ближайшем Московском автосалоне в конце августа состоится премьера новой китайской марки - Landwind. В Москву пикапы и внедорожники этой компании привезет холдинг «АтлантМ», который в дальнейшем надеется начать продажи этих автомобилей на российском рынке. На втошоу машины будут выставлены для изучения спроса, сказал директор по маркетингу компании Юрий Лихута.

Стоимость пикапа Landwind и внедорожника, копии Opel Frontera – составит приблизительно 18 и 30 тысяч долларов соответственно. Как считают специалисты, это довольно дорого для китайских автомобилей, хотя, при агрессивном маркетинге, в год дистрибутор сможет продавать около 500 таких машин, передает газета «Бизнес».

Напомним, что марка Landwind была первой китайской маркой на европейском рынке, однако ее имидж был подпорчен провальными краш-тестами, проведенным немецким автоклубом ADAC. По словам представителей «АтлантМ», с тех пор машина была доработана и российский дистрибутор намеревается провести новый краш-тест этой модели на территории России, чтобы доказать ее безопасность.