Audi S3 (2007)

Audi S3 (2007)

Похоже, недалек тот день, когда с конвейеров автозаводов начнут сходить компактные хэтчбеки с динамикой суперкаров. К примеру, новый Audi S3 разгоняется «до сотни» всего за 5.

Похоже, недалек тот день, когда с конвейеров автозаводов начнут сходить компактные хэтчбеки с динамикой суперкаров. К примеру, новый Audi S3 разгоняется «до сотни» всего за 5.7 секунды!

Если вы постоянно куда-то спешите, обязательно скопите денег на эту машину. Несмотря на сумасшедшую динамику (а как же - 265 лошадиных сил, полный привод) и спортивную управляемость (как обещает Audi), S3 отличается высочайшим комфортом (опять же, пока придется поверить немцам на слово).

Знатоки тюнинга, возможно, найдут облик S3 несколько вялым, недостаточно агрессивным: передний спойлер явно маловат, диффузор под задним бампером тоже почти незаметен. А где же заднее антикрыло? Без него машину выбросит с трассы в первом же повороте!

И снова остается лишь доверять опыту инженеров Audi, все-таки победы в Ле-Мане, кузовных чемпионатах и ралли заслуживают уважения. Да и без клоунского обвеса, если говорить серьезно, S3 выглядит внушительно: 18-дюймовые колеса, клиренс уменьшен на 25 миллиметров, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетка радиатора в крупную клетку, расширенные пороги, на кромке крыши появился небольшой спойлер. Диффузор под задним бампером окрашивается в платиновый цвет (на серебристой машине незаметно), светотехника слегка затемнена.

Салон S3 также более спортивен, чем у обычной A3. Самое важное отличие – кресла с развитой боковой поддержкой, двухцветные (ткань + кожа, кожа + алькантара, либо целиком кожаные). Отделка салона иная, чем у A3: потолок черный либо серебристый, центральная консоль – черная, серебристая либо с деревянной отделкой. Педали, элементы подлокотников и вставки на руле «под алюминий» дополняют спортивное настроение.

Уже объявлена цена на Audi S3 в Германии – 35150 евро.