BMW меняет слоган

BMW меняет слоган

Компания BMW решила изменить слоган концерна «Идеальный автомобиль для движения» («The ultimate driving machine») на «Компания, полная идей» («A company of ideas»).

Компания BMW решила изменить слоган концерна «Идеальный автомобиль для движения» («The ultimate driving machine») на «Компания, полная идей» («A company of ideas»). Таким образом баварцы рассчитывают исправить положение на автомобильном рынке Соединенных Штатов и стать европейским автомобилестроителем №1 в этой стране, поднявшись с 11 места, передает autonews.

Однако от этой затеи не все в восторге. В частности обозреватель ведущего мирового издания в области маркетинговых коммуникаций Advertising Age Эл Райс (Al Ries) объясняет, что «Любой успешный бренд добивается своего успеха благодаря четким ассоциациям в сознании людей, и слоган играет в этом важную роль».

Райс полагает, что потребитель привык ассоциировать BMW со словом «движение» («driving»), как и Mercedes-Benz – «престиж» («prestige»)и Volvo – «безопасность» («safety»). Попытка позиционировать себя с помощью других ассоциаций обернется неудачей. Он напоминает, что с этим столкнулись многие компании. Например, IBM, взявшаяся производить копировальные аппараты или Xerox, решивший выпускать компьютеры, а также Coca-Cola со своей линией одежды. Легендарный маркетолог добавляет: «Эти продукты не терпели неудачу на рынке, они «провалились» в сознании людей».