Россияне счастливы и хотят сидеть дома!

Россияне счастливы и хотят сидеть дома!

Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России. В июне и июле 2006 на вопросы ИКЕА ответили 1 200 человек старше восемнадцати лет. Они поведали ИКЕА о себе, своей жизни и, конечно, о своих домах. Результаты убедительно доказали, как нужны сегодня в России новые решения квартирного вопроса!

ИКЕА узнала, что нужно жителям России

Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России. В июне и июле 2006 на вопросы ИКЕА ответили 1 200 человек старше восемнадцати лет. Они поведали ИКЕА о себе, своей жизни и, конечно, о своих домах. Результаты убедительно доказали, как нужны сегодня в России новые решения квартирного вопроса!

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ
Самым приятным открытием исследования стало то, что россияне стали намного счастливее. Абсолютное большинство опрошенных заявили, что они счастливы (67%) или… очень счастливы (27%). При этом родной дом для многих по-прежнему остается самым дорогим местом на земле. Каждый второй россиянин (50%) уверен, что именно дом больше всего может рассказать о человеке. Лишь 23% считают, что больше всего людей характеризует их работа. По одежке судят о своих знакомых лишь 13%, а по машине – всего 8%. Это доказывает, насколько значимы для россиян семейные ценности и обустройство родного очага! Но до домашней идиллии нам все же еще далеко.
ДЕФИЦИТ СЕМЕЙНОГО УЮТА
Россия лидирует в списке стран, жители которых страдают от невозможности побыть дома. Четверть опрошенных (38 %) признается, что не может проводить в родных стенах достаточно времени. Только 36% жителей страны могут похвастаться тем, что им хватает времени на общение с семьей, и это – самый низкий показатель среди развитых стран!*

ОДИН ДОМА?
Исследования ИКЕА подтверждают, что россияне – одна из самых домовитых наций мира. При этом поговорка «мой дом – моя крепость» до сих пор не утратила актуальности: 24% россиян не любят приглашать гостей, 18% россиян хотят больше времени проводить в одиночестве, а 24% даже выбирают вместо общения с друзьями… телевизор! Многие сомневаются, что их жилище выглядит достаточно хорошо, чтобы показывать его посторонним. Россияне стремятся к уюту в доме, но пока не научились совмещать красоту и практичность обстановки.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ПРИШЛО!
Результаты исследования ИКЕА наглядно показали: многим жителям России действительно пора вернуть жизни главное – уют родного очага! Пришло время забыть про общение с телевизором и гостеприимно открыть двери дома для друзей. А для этого нужно сделать свой домашний очаг красивым и комфортным, чтобы им можно было по правку гордиться.

Новый каталог ИКЕА 2007, созданный специально для России, призван стать настоящей книгой перемен. Компания идет навстречу желаниям россиян и предлагает новые идеи улучшения быта с учетом российской специфики. Каталог ИКЕА поможет поверить, что перемены к лучшему – это просто!

* По данным самого масштабного международного исследования компании Synovate, посвященного отношению к дому, которое провели в 23 странах, опросив 24 000 респондентов (2006 год)