Alfa Romeo стала официальной

Alfa Romeo стала официальной

Концерн Fiat выбрал дистрибутора в России своей престижной марки Alfa Romeo и возобновляет прерванные в феврале 2006 года поставки машин.

Концерн Fiat выбрал дистрибутора в России своей престижной марки Alfa Romeo и возобновляет прерванные в феврале 2006 года поставки машин. Официальные продажи этих автомобилей в Петербурге начнутся в середине осени.

В России появился официальный дистрибутор итальянских автомобилей Alfa Romeo. Им стал холдинг Major, занимающийся продажами машин еще 12 марок (см. справку). Как сообщили dp.ru в Major, продажи Alfa Romeo в северной столице начнутся в конце октября – начале ноября 2006 года. К началу октября холдинг определится, в салоне какого из трех петербургских партнеров выставят Alfa Romeo.

В "Центре СПАРЗ" (бывший импортер Alfa Romeo) dp.ru рассказали, что знают о планах Fiat назначить дистрибутора, но кто им стал, им неизвестно.

Ранее на территории России действовали шесть дистрибуторов итальянской марки (четыре в Москве, один в Петербурге и один в Екатеринбурге). Каждый из них имел право самостоятельно ввозить машины на территорию России.

Все изменилось в феврале 2006 года, когда официальное московское представительство "Фиат Ауто С. п. А." объявило об окончании поставок Alfa Romeo в Россию. Основной причиной называли низкий уровень продаж. В 2005 году в Петербурге было продано всего пять таких автомобилей.

Сейчас в автосалонах северной столицы найти новую Alfa Romeo невозможно. Покупателям предлагают только поддержанные автомобили, максимальная цена которых достигает $19 990 (за модель 156 2003 года выпуска, по данным портала auto.ru)

"У Alfa Romeo сложная позиция в плане продаж. Сильного интереса к ней нет, за последний месяц мы продали только одну машину этой марки", – рассказал dp.ru директор салона "Автогалактика" Ренат Ялышев. По его словам, в ценовой категории от $15 до 19 тыс. покупатели предпочитают Mitsubishi Galant или Hyundai.