Самолет «Пулковских авиалиний», летевший рейсом № 612 из Анапы в Петербург исчез с экранов радаров в 15:37 по московскому времени. Как говорят диспетчеры, лайнер 4 раза подавал сигнал «СОС» с высоты 11,5 и 3 км. Истинные причины падения лайнера будут установлены федеральной комиссией, когда найдут «черные ящики». Пока их не обнаружили, передает НТВ. Пока среди возможных причин называют сильную турбулентность, в которую попал лайнер в воздушном пространстве Украины и сильный грозовой фронт. Как сообщил НТВ пилот-испытатель Вадим Базыкин, который давно лично знал командира погибшего самолета Ивана Карагодина, в воздухе по вине летчика навряд ли могла произойти катастрофа. Вероятная причина кроется в жестких погодных условиях. Как объяснил Базыкин, в грозовую погоду возникает турбулентность: вертикальные потоки воздуха бросают самолет, экипаж гасит скорость машины. Тогда лайнер может «свалиться» в плоский штопор, выйти из которого практически невозможно. Грозовая облачность же при этом может достигать 1415 км. Не исключено, что сильная воздушная тряска могла спровоцировать воспламенение чего-либо на борту. Например, в багаже. Но выводы сделает комиссия, которую возглавил министр транспорта Игорь Левитин.
Самолет мог погибнуть, войдя в плоский штопор
Самолет «Пулковских авиалиний», летевший рейсом № 612 из Анапы в Петербург исчез с экранов радаров в 15:37 по московскому времени.
23 августа 2006 05:47