Российские инвесторы ездят на Toyota и BMW

Российские инвесторы ездят на Toyota и BMW

Информационная группа "Финам" составила рейтинг наиболее популярных автомобилей среди российских биржевых инвесторов. Участники опроса отвечали на вопрос: "Автомобиль какой марки Вы только что приобрели или собираетесь приобрести в течение года?

Информационная группа "Финам" составила рейтинг наиболее популярных автомобилей среди российских биржевых инвесторов. Участники опроса отвечали на вопрос: "Автомобиль какой марки Вы только что приобрели или собираетесь приобрести в течение года?"

Наибольшее число голосов в итоговом списке набрала Toyota (11,3%), несколько опередившая BMW (10,1%). Две эти марки являются безусловными лидерами по популярности среди российских биржевых инвесторов, почти в два раза опережая ближайших конкурентов – Ford (5,7%) и Mazda (5,1%).

Категория "отечественный автомобиль" набрала ровно 5% голосов инвесторов.

В десятку лидеров спроса среди инвесторов вошли еще четыре японских автомобильных бренда, следующие с минимальным отрывом друг от друга: Honda (4,7%), Lexus (4,6%), Mitsubishi (4,5%) и Nissan (4,5%). Среди марок, набравших менее 1% голосов, оказались Skoda, Jaguar, Daewoo, Saab, Jeep, Rover и SsangYong (эта марка замыкает список)

Стоит отметить, что итоги рейтинга крайне позитивны для японских автомобилей, которые, судя по всему, привлекают российских инвесторов значительно больше, чем европейские и корейские, и уж тем более китайские марки.