Концепткар Volkswagen Iroc

Концепткар Volkswagen Iroc

Под капот Iroc получил двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» – с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений.

Под капот Iroc получил двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» – с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI, благодаря комбинации из приводного и турбо нагнетателей, в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л.с. Принципиально в Iroc возможно установить целый спектр двигателей с наддувом, мощность которых начинается с величины явно меньшей 110 кВт / 150 л.с., сообщается в пресс-релизе компании концерна Volkswagen.

Новый VW Iroc поступит в продажу в 2008 году по цене от $26 000.