Рекламная группа Pro-Spec провела Land Rover G4 Challenge

Рекламная группа Pro-Spec провела Land Rover G4 Challenge

26 августа рекламная группа Pro-Spec провела традиционный «Летний День Land Rover» для компании «Автобиография», официального дилера Land Rover. В этот раз под Санкт-Петербургом развернулся тренировочный лагерь G4 Challenge.

26 августа рекламная группа Pro-Spec провела традиционный «Летний День Land Rover» для компании «Автобиография», официального дилера Land Rover. В этот раз под Санкт-Петербургом развернулся тренировочный лагерь G4 Challenge.

Креативная концепция «Летнего Дня Land Rover», разработанная рекламной группой Pro-Spec, основана на идее имитации легендарного рейда G4 Challenge.
«Главная задача при организации традиционных тест-драйвов – сделать каждый из них уникальным и запоминающимся. В этот раз это удалось благодаря воссозданию яркой атмосферы G4 Challenge», - рассказал коммерческий директор рекламной группы Pro-Spec Станислав Бармаш. «Мы использовали не только программные соревнования, но и известные атрибуты знаменитого рейда – например, фирменный оранжевый цвет».
Гостям мероприятия представилась возможность прожить один день из жизни участников тренировочного лагеря Land Rover G4 Challenge. В ходе насыщенной программы мероприятия участники прошли испытания, сходные с традиционными этапами легендарного рейда. Здесь нужно было провести по трассе напарника, управляющего автомобилем, а также вытащить машину из ямы с помощью лебедки. Участники перетаскивали каяк по полосе препятствий, преодолевали полосу препятствий на горном велосипеде, стреляли из арбалетов. Лучшие из лучших и самые активные участники получили заслуженные призы.
Основные цели традиционного «Летнего дня Land Rover» – позиционирование бренда Land Rover и трансляция его основных ценностей, приобщение клиентов к стилю Land Rover, поддержание лояльности постоянных и привлечение потенциальных клиентов.
В обязанности рекламной группы Pro-Spec, помимо разработки концепции мероприятия, также входили логистика и техническое обеспечение.
Основные трудности при организации тест-драйва внедорожников связана с тем, что необходимо проложить трассу, позволяющую максимально продемонстрировать все возможности автомобиля на бездорожье, и в то же время отвечающей всем требованиям экологического состояния территории. При этом природную площадку для проведения мероприятия нужно преобразовать таким образом, чтобы создать комфортные условия для гостей, обеспечить необходимые удобства и организовать активную развлекательную программу. Так, в этот раз неопрятное пустынное поле превратили в поляну, отлично подходящую для спортивных развлечений и пикника. При проведении таких загородных мероприятий также большое внимание уделяется нормам противопожарной безопасности, соблюдению чистоты и, конечно, сохранению природы.
У специалистов Pro-Spec значительный опыт в организации подобных мероприятий – в течение нескольких лет агентство сотрудничает с ГК «Евросиб», проводя тест-драйвы и имиджевые мероприятия.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «PRO-SPEC»

Собственная сеть наружной рекламы: более 500 сити-форматов в витринах супермаркетов в центре Санкт-Петербурга.
Основные направления работы: полный цикл BTL услуг, медиа планирование, организация корпоративных и массовых мероприятий.
Среди клиентов агентства – компании «Филип Моррис», Pernod Ricard Rouss, «Русский алкоголь», Danone, «Евросиб», «Трансмарк», Hennessy.
www.prospec.ru