Картина Александра Родченко не имеет отношения к Эрмитажу

Картина Александра Родченко не имеет отношения к Эрмитажу

В Агентстве журналистских расследований закончился специальный брифинг. Наши коллеги рассказали о необычной находке. Вести об этом уже сообщали - один из петербургских коллекционеров - его имя пока держат в секрете.

В Агентстве журналистских расследований закончился специальный брифинг. Наши коллеги рассказали о необычной находке. Вести об этом уже сообщали - один из петербургских коллекционеров - его имя пока держат в секрете, объявил о том, что в его коллекции есть картина, которая, вероятно, принадлежит перу известного русского конструктивиста Александра Родченко. Этого художника специалисты ставят в один ряд с Казимиром Малевичем и Владимиром Татлиным. В свете последних музейных событий, коллекционер предположил, что картину украли из эрмитажных хранилищ - больше двадцати лет назад. Он временно передал полотно на хранение в АЖУР. И вот новый поворот в почти скандальной истории - начальник антикварного отдела ГУВД Владислав Кириллов отказался принять картину на экспертизу. Он заявил, что она не имеет ни какого отношения к Эрмитажу...В любом случае, вопросов еще очень много.
В антикварном отделе ГУВД утверждают - картина с учетным номером 1292 - сейчас в Эрмитаже - это "Портрет женщины в черном" второй половины девятнадцатого века, - работы неизвестного мастера. А вот Родченко в музее никогда не было. Все, казалось бы, хорошо: получается - картина из Эрмитажа не пропадала. Правда, остается неясным - подлинник ли это и как настоящий подрамник мог оказаться в частной коллекции.