«ГАЗ» ценит своих дилеров

«ГАЗ» ценит своих дилеров

Группа «ГАЗ» собирается ввести дополнительную маржу для своих дилеров, которые уже построили автосалоны по новым корпоративным стандартам.

Группа «ГАЗ» собирается ввести дополнительную маржу для своих дилеров, которые уже построили автосалоны по новым корпоративным стандартам. Сообщает lenta.ru ссылкой на газету «Бизнес», это позволит увеличить доходы дилерских компаний примерно на 30-40 процентов. Пресс-служба группы «ГАЗ» подтверждает информацию о том, что изменения дилерских соглашений действительно готовятся, но в силу они вступят с первого сентября текущего года. Детали этих соглашений будут обнародованы в рамках Московского автосалона.

Напомним, что первые дилерские центры «ГАЗ», построенные по новым стандартам, были открыты еще в прошлом году. В рамках новых условий от дилеров требуется создание отдельных автосалонов (если в составе мультибрендового, то с отдельным входом) с площадью шоу-рума не менее 400 м². Сам шоу-рум должен быть оформлен в корпоративном стиле, и иметь отдельный персонал.

По некоторым оценкам, затраты на создание такого дилерского центра практически не отличается от инвестиций в автосалон по продаже иномарок - цены на землю и строительство в этом случае одинаковые. Именно поэтому, как считают аналитики, «ГАЗ» решил увеличить доходы тех дилеров, которые уже пошли на подобные траты.

Сами автосалоны восприняли эту информацию с энтузиазмом. По словам представителей «Инком-авто», своим решением «ГАЗ» заставляет дилеров более серьезно относиться к своему бизнесу. «Работать с ГАЗом достаточно выгодно, а благодаря нововведению, доходность марки в нашем портфеле вырастет», - считает директор по поставкам группы «Автомир» Игорь Кроливец.

Как считают некоторые специалисты, предпринимаемые «ГАЗом» шаги говорят еще и о намерениях автопроизводителя работать по европейским стандартам, а также привлекать к торговле своими автомобилями новых, более качественных дилеров. Тем более что уже в 2008 году на Горьковском автозаводе планируется развернуть производство легковых автомобилей на базе Chrysler Sebring, которым придется конкурировать с популярными в России недорогими иномарками.