Lexus потерпел поражение на домашнем рынке

Lexus потерпел поражение на домашнем рынке

Со времени своего дебюта в 1989 году автомобили Lexus составляли серьезную конкуренцию продукции класса люкс от немецких концернов в Соединенных Штатах.

Со времени своего дебюта в 1989 году автомобили Lexus составляли серьезную конкуренцию продукции класса люкс от немецких концернов в Соединенных Штатах. В 1992 году Lexus обошел в люксовом сегменте таких соперников, как Mercedes и BMW. В 2000 году позиция лидера только укрепилась, и к сегодняшнему дню этот бренд остается №1 в Америке.

В прошлом году японский концерн Toyota – "материнская компания" Lexus – решила расширить свое присутствие в мире, включая и свой домашний рынок. Однако надежды не оправдались: объем продаж трех моделей Lexus был на 60% ниже намеченной цели.

За первое полугодие 2006 года Toyota реализовала 150 000 автомобилей Lexus в Северной Америке, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2005 года. В Японии было продано только 11 000 авто, и это несмотря на расцвет экономики в стране. Небольшой спрос связывают с огромным числом отзывов машин из-за дефектов ремней безопасности и с задержкой выхода на рынок нового седана Lexus LS. К сравнению, немецкий автопроизводитель BMW за первые 6 месяцев 2006 года продал в Японии 23 000 автомобилей под своей маркой.