Подрамник, картина, Эрмитаж. История закончена

Подрамник, картина, Эрмитаж. История закончена

Та самая картина, точнее не картина, а подрамник, точнее не подрамник, а отметки Государственного Эрмитажа. Сегодня в фондохранилище музея продемонстрировали полотно за номером 1292.

Та самая картина, точнее не картина, а подрамник, точнее не подрамник, а отметки Государственного Эрмитажа. Сегодня в фондохранилище музея продемонстрировали полотно за номером 1292. Накануне, в Агентство Журналистских Расследований обратился неизвестный с просьбой провести расследование о происхождении картины, якобы Александра Родченко с эрмитажной атрибутикой. Выяснилось, что за данным номером числится совсем другая работа неизвестного автора второй половины 19 века. Как разъяснил Михаил Пиотровский, полотно из Эрмитажа реставрировали студенты Серовского училища в 89м году. Холст перетягивали, старый подрамник выбросили. Позже этим воспользовались злоумышленники, стараясь выдать, скорее всего, поддельную «беспредметную композицию» за оригинальную работу Родченко. Версию о провокации в Эрмитаже тоже рассматривают. Из списка краденого действительно серьезную ценность представляют лишь два предмета — иконы. Они уже возвращены. Соответственно скандал идет на спад и не исключено, что кому-то захотелось вновь поднять шум вокруг Эрмитажа. Однако специалисты отметили и безграмотность провокации. Всем, кто хоть немного знаком с музейным делом, известно, картине Александра Родченко в Эрмитаже взяться неоткуда.