Водителям напомнили о конце лета

Водителям напомнили о конце лета

Специалисты напоминают водителям, что лето кончается и пора подготовить своих "железных коней" к следующему сезону. О том, что необходимо сделать с автомобилем в первую очередь, расскажет dp.

Специалисты напоминают водителям, что лето кончается и пора подготовить своих "железных коней" к следующему сезону. О том, что необходимо сделать с автомобилем в первую очередь, расскажет dp.ru.

Любую неисправность легче предупредить, чем "лечить". По словам руководителя службы экстренной технической помощи ассистанской компании "ЛАТ" Михаила Иванова, чтобы должным образом подготовить автомобиль к осеннему сезону, нужно соблюсти несколько простых правил.

"Следует еще раз проверить осветительные приборы, которыми не пользовались в этот светлый период. Ведь во время белых ночей довольно легко не заметить, как перегорела какая-нибудь лампочка. Осенью часто идут дожди, значит, не лишним будет протестировать дворники и добавить жидкость в бачок омывателя. Также не забудьте добавить в аккумулятор дистиллированной воды, иначе зимой его придется менять", – говорит Михаил Иванов.

Специальной подготовки и обследования в преддверии осенне-зимнего сезона требуют кузов, аккумулятор, тормозная система и система охлаждения, система смазки, шины, а также система отопления и вентилирования воздуха.

Чтобы встретить осень "во всеоружии", возможно, понадобится поменять тормозную жидкость (это делается раз в два года) и заменить при необходимости тормозные колодки. Не помешает проверка рулевого управления. Особое внимание стоит уделить люфту. Его, как и причины заедания рулевого управления, требуется гарантированно ликвидировать.

Проверьте натяжение ремня генератора, при необходимости подтяните его. Обратите внимание на внутреннюю часть ремня – потрескавшийся лучше сразу заменить. Следующее действие заботливого автовладельца – проверка напряжения. Если при работающем двигателе на оборотах 3–3,5 тыс. и включенном дальнем свете напряжение в бортовой сети меньше 13,8 В, замените реле-регулятор. Для осенних и зимних условий лучше тот, который выдает чуть больше 14.

В преддверии осени лучше поставить новые свечи и зарядить аккумулятор. Обязательно проверьте уровень электролита в аккумуляторе и его плотность. При температуре 15–20 градусов она должна быть 1,27 г/куб. см во всех банках. Обратите внимание – доливать надо только дистиллированную воду.

Даже полностью заряженный аккумулятор и новые свечи могут обеспечить пуск холодного двигателя только тогда, когда он легко вращается. Поэтому правильно выбранное моторное масло – еще одна составляющая беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Сердце автомобиля – топливная система. Перед очередной заправкой вылейте в бак флакончик жидкости для промывки системы. Зимой это делать не рекомендуется, так как на морозе удаляемая грязь затруднит пуск двигателя. В следующую заправку добавьте к бензину присадку для удаления из него воды.