Дилеры АВТОВАЗа требуют заморозить цены

Дилеры АВТОВАЗа требуют заморозить цены

Восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода отправили на имя исполняющего обязанности генерального директора «АвтоВАЗа» Максима Нагайцева письмо, в котором они просят заморозить цены на автомобили ВАЗ как минимум до весны 2007 года.

Восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода отправили на имя исполняющего обязанности генерального директора «АвтоВАЗа» Максима Нагайцева письмо, в котором они просят заморозить цены на автомобили ВАЗ как минимум до весны 2007 года.

По информации газеты Коммерсант, с таким требованием выступили представители «Элекс-Полюс», «Лада-Фаворит», «Автомир», «Инком-авто», «Ростокино-Лада», «Гермес-Лада», «Лада на Варшавке» и «Люблино АвтоВАЗ». Эти компании в настоящее время контролируют около 80% сбыта автомобилей Волжского автозавода в Москве и Подмосковье.

Если же просьба дилеров не будет удовлетворена, то многие из них готовы в короткие сроки переориентироваться на продажу недорогих иномарок - прямых конкурентов продукции «АвтоВАЗ». По словам представителей этих компаний, сейчас стоимость некоторых моделей ВАЗ уже превысила отметку в 10 тысяч долларов, что негативно сказывается на покупательском спросе.

Причем некоторые дилеры уже приступили к реализации собственных обещаний: к примеру, «Лада-Фаворит» сейчас продает в месяц всего 1,5 тысячи автомобилей из Тольятти, тогда как ранее эта цифра достигала отметки в 2,3-2,5 тысячи штук. Как говорят представители этой компании, в настоящее время на долю продукции Волжского автозавода приходится не более 30 процентов от общих продаж - основную же долю составляют машины Peugeot, Skoda, Kia, Daewoo и Great Wall.

Несмотря на это, «АвтоВАЗ» пока не спешит идти навстречу своим московским дилерам. По словам представителей автозавода, предприятие не повышает цены, а лишь «индексирует их вслед за ростом стоимости сырья и тарифов услуг естественных монополий». Кроме того, на ВАЗе считают, что дилеры и так зарабатывают "сверх норму" на некоторых моделях автомобилей, устанавливая на машины дополнительное оборудование и продавая их по завышенным ценам, сообщает Auto.Lenta.Ru.