Nissan Versa в основном покупают зрелые мужчины

Nissan Versa в основном покупают зрелые мужчины

Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело в Канаде специальное исследование среди покупателей новых субкомпактов....

Маркетинговое агентство J.D. Power and Associates провело в Канаде специальное исследование среди покупателей новых субкомпактов. По его результатам был составлен портрет потребителя этих автомобилей в Канаде.

Nissan Versa’2007 в Канаде приобретают преимущественно мужчины зрелого возраста. Специалисты обнаружили – средний покупатель Versa старше, нежели автовладелец Toyota Yaris, и примерно такого же возраста, что и покупатель Honda Fit.

Кроме того, J.D. Power отмечает – Versa привлекает состоятельных людей, которые могут заплатить за машину наличными. Как показывает практика, большинство автомобилей в этом же сегменте от конкурентных марок приобретается в кредит.