"Колесо" раскрутит на шиномонтаж

"Колесо" раскрутит на шиномонтаж

Компания "Колесо" откроет на Приморском шоссе сервисный центр премиум-класса площадью 2,5 тыс. кв. м – самый большой шинный комплекс в Петербурге.

Компания "Колесо" откроет на Приморском шоссе сервисный центр премиум-класса площадью 2,5 тыс. кв. м – самый большой шинный комплекс в Петербурге. Официальные дилеры дорогих иномарок отмечают нехватку шиномонтажей для таких автомобилей.

Об открытии сервисного центра рассказал президент компании "Колесо" Дмитрий Лодягин. По его словам, центр будет работать в премиум-сегменте. Площади арендованы в строящемся торговом комплексе "Гарден Сити" на Приморском проспекте.

"Сейчас объемы продаж экономического сегмента шин сокращаются, а в бизнес- и премиум-сегментах – растут. С помощью нового сервисного центра мы планируем занять лидирующие позиции в городе по продажам шин премиум-сегмента. Например, мы организуем "гостиницу для колес", которая будет хранить шины, использующиеся в другие сезоны", – заявляет Дмитрий Лодягин.

Также "Колесо" инвестировало в рестайлинг сети около $350 тыс. – они пошли на приведение всех магазинов к единому стандарту. Дополнительно компания вложила $75 тыс. в интеграцию шиномонтажных постов в свои магазины, программа действует с конца 2005 года. Всего у компании "Колесо" шесть магазинов в Петербурге (еще один в процессе открытия), на каждый приходится в среднем пять постов шиномонтажа.

"Мы интегрировали шиномонтажные посты прямо в магазины. В месяц можем обслуживать около 11 тыс. автомобилей", – рассказывает Дмитрий Лодягин.

"Создание шиномонтажа прямо при магазине существенно стимулирует продажи, – говорит коммерческий директор компании "Эксклюзив" (сеть по продаже шин) Павел Каледин. – Наша компания создала специальные боксы, и мы сами "обуваем" автомобили. Один пост может обслужить 25–30 машин в день. Но в сезон все равно приходится создавать уличные посты, так как происходит наплыв клиентов".

Официальные дилеры иномарок высокого ценового сегмента отмечают нехватку шиномонтажных мастерских в городе для таких автомобилей.

"На новых автомобилях премиум-класса есть электронные датчики, которые замеряют уровень давления в колесах, – рассказывает руководитель отдела сервиса "Автофорум Петербург" (официальный дилер Mercedes-Benz) Кирилл Круть. – Их необходимо потом "прописывать" через компьютер – если этого не сделать, машина будет постоянно сигнализировать об ошибке.

Кроме того, если поставить неправильную резину на полноприводные автомобили, это может привести к поломке трансмиссии. Если бы не было "недилерских" шиномонтажей, работающих с премиум-сегментом, то авторизованные дилеры, скорее всего, не могли бы удовлетворить потребность всех своих клиентов по смене шин в сезон".