Honda CR-V

Honda CR-V

После выхода на рынок нового Toyota RAV4 компания Honda внезапно оказалась в роли "догоняющего" - ее "паркетный" внедорожник CR-V стал казаться слишком простым на вид, а его интерьер - слишком "дешевым". Так что японскому автопроизводителю не оставалось ничего иного, как спешно заняться разработкой следующего поколения этой модели, премьера которого состоялась как раз на Парижском автосалоне.

После выхода на рынок нового Toyota RAV4 компания Honda внезапно оказалась в роли "догоняющего" - ее "паркетный" внедорожник CR-V стал казаться слишком простым на вид, а его интерьер - слишком "дешевым". Так что японскому автопроизводителю не оставалось ничего иного, как спешно заняться разработкой следующего поколения этой модели, премьера которого состоялась как раз на Парижском автосалоне.

Однако называть представленный в Париже CR-V полностью новым автомобилем все же нельзя. Это, скорее, глубоко модернизированная версия внедорожника предыдущего поколения.

Новинка построена на той же платформе и как и прежде оснащается подвеской типа МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Кроме того, у нового CR-V на 30 миллиметров расширена колея, а центр тяжести понижен на 35 миллиметр

Система полного привода - та же, с электронным контролем распределения момента, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. Правда теперь трансмиссия работает на 20 процентов быстрее, что обеспечивает более уверенное движение автомобиля по скользким покрытиям.

Европейским покупателям Honda CR-V будет предложена с двумя силовыми агрегатами на выбор. Либо с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, либо с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 лошадиных сил. Преимущество последнего силового агрегата - в величине крутящего момента, который достигает пиковых 340 Нм уже на 2000 оборотах в минуту.

В версии с бензиновым мотором "паркетник" сможет комплектоваться либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой передач. А вот дизельная модификация получит только "механику".

Дизайн

Отсутствие "глобальных" изменений в технической начинке Honda CR-V с лихвой компенсируется полностью новым экстерьером автомобиля и дизайном салона. Внедорожник теперь получил сразу два узнаваемых элемента в оформлении кузова. Первый - это оригинальная двойная решетка радиатора, нижняя часть которой протянулась от одной фары головного света до другой, а второй - необычная форма бокового остекления с закруглением в районе задней стойки кузова. Помимо этого, новинка оснащается выразительным передним бампером с интегрированными противотуманными фарами и рельефными накладками на пороги кузова.

Наконец, в базовое оснащение CR-V теперь входят 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые можно будет заказать в качестве опции.

Доступ в салон автомобиля стал проще благодаря увеличенным дверным проемам и более низким порогам. Сам интерьер - также полностью новый. Здесь появилась оригинальная передняя панель с приливом в центре, на котором разместился рычаг переключения передач. Комбинация приборов нового внедорожника, также как и его рулевое колесо, стилизованы под хэтчбек Honda Civic. Из других интересных деталей интерьера можно отметить оригинальные дверные ручки, отделку центральной консоли "под алюминий" (доступна на некоторых модификациях), а также передние сиденья с удобным профилем.

Задний диван CR-V можно складывать в пропорциях 60:40, причем каждую из его секций можно двигать вперед-назад, максимально увеличивая пространство для ног или объем грузового отсека. Причем спинки заднего сиденья складываются отдельно в пропорциях 40:20:40, что позволяет разместить в автомобиле длинные предметы, сохранив при этом два посадочных места сзади.

Если же задний диван полностью сложить, то в багажник CR-V влезет два горных велосипеда.

Кроме того, багажный отсек внедорожника можно разделить на две части при помощи специальной полки, которая закрепляется на высоте 35 сантиметров над полом.

Безопасность

Немало внимания инженеры Honda уделили безопасности своего нового внедорожника. CR-V первым в своем сможет оснащаться адаптивным круиз-контролем ACC, который тесно интегрирован с системой предотвращения и снижения последствий столкновения (CMBS).

Эта система при помощи специального радара постоянно контролирует пространство перед автомобилем и анализирует скорость движения других транспортных средств. Если скорость сближения внедорожника с другой машиной превышает допустимый уровень, то CMBS подает визуальные и звуковые сигналы, призывая водителя принять необходимые меры для того, чтобы избежать аварии. Если же водитель не реагирует, то система самостоятельно начинает торможение и натягивает ремни безопасности. В случае, если столкновение становится неизбежным, то CMBS прибегает к экстренному торможению и максимально натягивает ремни безопасности для того, чтобы снизить вероятность получения серьезных травм водителем и пассажирами.

Кроме того, новая Honda CR-V будет оснащаться модернизированной системой курсовой устойчивости VSA, которую теперь "научили" работать при буксировке прицепа, и адаптивными фарами головного света.

Руководство компании Honda надеется, что новый внедорожник станет не менее популярным чем оба его предшественника, которые за 11 лет производства разошлись тиражом в 2,5 миллиона штук.

Продажи CR-V нового поколения начнутся практически одновременно в США и Европе. Правда в Америке новинка будет продаваться только с 166-сильным 2,4-литровым бензиновым мотором, позаимствованным у Honda Accord, и с пятиступенчатым "автоматом".