Юбилей «Атлант-М»

Юбилей  «Атлант-М»

В сентябре 2006 года Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» отметил свой юбилей. Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – одна из крупнейших компаний на автомобильных рынках в России, Украине и Белоруссии. В целом, за 15 лет своей работы холдинг отрыл 17 автоцентров, в которых продаются автомобили 22 марок. Всего в структуру холдинга входят 32 отделения. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках. На территории России работают десять предприятий холдинга – официальные дилеры AUDI, Volkswagen, Skoda, Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Toyota, импортер Citroen, импортер автомобилей китайских производителей и прочие.

В сентябре 2006 года Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» отметил свой юбилей.

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» – одна из крупнейших компаний на автомобильных рынках в России, Украине и Белоруссии. В целом, за 15 лет своей работы холдинг отрыл 17 автоцентров, в которых продаются автомобили 22 марок. Всего в структуру холдинга входят 32 отделения. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках. На территории России работают десять предприятий холдинга – официальные дилеры AUDI, Volkswagen, Skoda, Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Toyota, импортер Citroen, импортер автомобилей китайских производителей и прочие.

Прошедший 15-й год существования Холдинга ознаменовался двумя важными вехами его развития.
В апреле 2006 года, в соответствии с принятой в 2004 году стратегией развития, завершился первый этап сотрудничества холдинга «Атлант-М» и одного из ведущих мировых консультантов в области брендинга – Томаса Гэда. Цель совместной работы – создание нового бренда холдинга, который позволит занять лидирующие позиции на всех трех рынках СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ребрендинг, как любое глобальное изменение, оказывает сильное влияние на персонал, прежде всего потому, что носит революционный характер. Однако холдингу «Атлант-М» пока удается избежать сопротивления персонала, поскольку процесс ребрендинга органично дополнил существующую корпоративную культуру своим содержанием. Вся система управления персоналом в «Атлант-М» направлена на то, чтобы использовать индивидуальные особенности человека для достижения максимально эффективного результата. Какие же перспективы дает ребрендинг персоналу? Стратегия развития компании предполагает активное освоение рынка (125 новых компаний к 2010 г) - для сотрудников это возможность очень быстрого карьерного роста. Люди, желающие этого и обладающие необходимыми качествами, могут за 3-4 года сделать очень успешную карьеру. Выращивание собственного персонала – это один из принципов работы Холдинга.
Еще один исторический момент развития Холдинга, появление в сентябре 2006 года в Петербурге автосалона «Атлант-М Лахта».
Это крупнейший автоцентр General Motors на Северо-Западе, обладающий уникальной для Петербурга ассортиментной линейкой – только здесь посетитель может увидеть весь модельный ряд Opel, Chevrolet, Saab, Hummer и Cadillac.
До недавнего времени этот автоцентр был известен петербуржцам под названием «Мультимоторс». Со вступлением в МАХ «Атлант-М» компания перешла на новый этап своего развития. Однако на предприятии по-прежнему работает та команда, которой уже не раз доверяли и продолжают доверять свою безопасность тысячи клиентов.

15 лет успешной работы на международном уровне – это знаменательная дата, возможность говорить об итогах. Но мы говорим о перспективах. Прежде всего для людей, которые любят свое дело и готовы . Открытие автоцентра «Атлант-М Лахта» является непосредственным гарантом серьезности, надежности и стабильности позиций Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» на рынке.


,