Дилерский центр «Автобиография»

Дилерский центр «Автобиография»

19 октября 2006 года состоится официальное открытие нового, уникального по своей концепции и философии автомобильного салона «Автобиография». «Автобиография» − первый в Санкт-Петербурге дилерский комплекс Ford PAG (Premier Automotive Group) – специального подразделения, которое объединяет престижные марки корпорации Ford

19 октября 2006 года состоится официальное открытие нового, уникального по своей концепции и философии автомобильного салона «Автобиография».

«Автобиография» − первый в Санкт-Петербурге дилерский комплекс Ford PAG (Premier Automotive Group) – специального подразделения, которое объединяет престижные марки корпорации Ford. В его состав входят Jaguar, Land Rover и Volvo (а также Aston Martin, который в России официально пока не представлен), поэтому дилерский центр «Автобиография» создан в рамках концепции «три бренда под одной крышей». Общая площадь здания составляет 12 000 квадратных метров, на которых расположился просторный шоу-рум с разделенными бренд-зонами, сервисный центр с 33 постами, склад запчастей и офисные помещения. Разработка проекта автосалона была поручена ООО «Проектно-строительное объединение «ТИМРУС»», зарекомендовавшее себя как креативный и надежный партнер.

Отдельного упоминания заслуживает место расположения дилерского комплекса. Он находится на Пулковском шоссе, имеющем статус федеральной трассы, в непосредственной близи от КАД и Московского шоссе. Это направление является очень перспективным - здесь строятся сразу несколько дилерских центров, а также сборочные предприятия зарубежных автомобильных компаний. Этот регион и будет «русским Детройтом». Данный район будет удобным не только для резидентов южной части Петербурга, но и для тех владельцев Jaguar, Land Rover и Volvo, которые живут в Ленинградской области и близлежащих областях северо-запада России.

Не случайно выбрано и название дилерского центра. Слово «Автобиография» объединяет в себе термины «авто» и «биография». Автомобиль – часть личной истории человека, он входит в нашу жизнь, становясь частью нашей повседневности, отражением нашего «я». В свою очередь, каждый покупатель – неотъемлемая часть истории марки. Своим выбором он оказывает доверие философии бренда и вносит свой вклад в его будущее. «Автобиография» - то место, где происходит контакт двух неповторимых историй и где каждый сотрудник осознает значимость этого контакта.

До последнего времени название «Автобиография» ассоциировалось с монобрендовым дилерским предприятием по марке Land Rover, находившимся на Боровой улице. Сегодня эта точка закрыта. Причина тому - старый центр уже не мог в полной мере удовлетворять всех запросов покупателя, в то время как «Автобиография» во главу угла всегда ставила качество своей работы. Теперь «Автобиография» − это красивый и уютный комплекс, поддерживающий как жесточайшие требования производителей, так и высочайшие стандарты обслуживания клиентов и их любимых автомобилей. Достаточно упомянуть, что парк демонстрационных автомобилей для тест-драйвов насчитывает 12 машин, чего нет ни у одного из питерских дилеров премиум-сегмента.

Мы в «Автобиографии» ценим наших клиентов, отдавая должное их хорошему тону, уважая их предпочтения и дорожа их временем. Мы осознаем, что свобода и комфорт – среди их жизненных приоритетов. Поэтому наша работа строится на индивидуальных решениях. «Автобиография». Больше, чем качество. История.