Открылась "горячая линия" по обслуживанию автомобилей

Открылась "горячая линия" по обслуживанию автомобилей

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит "горячую линию" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами.

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит "горячую линию" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Горячая линия "Качество технического обслуживания" проводится с 18 октября 2006 года по рабочим дням с 10:00 до 18:00, по пятницам с 10:00 до 17:00. Телефон 977-77-27.

Напомним, что "горячая линия" проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 № 671-ПП "О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники". Основная цель "горячей линии" – оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств.

Принимать участие в работе "горячей линии" будут специалисты:

– Департамента транспорта и связи города Москвы;

– Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московская служба технического контроля";

– Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств;

– ассоциации "Чистый транспорт";

– РОО "Московское общество защиты потребителей";

– Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ);

– Московского государственного агроинженерного университета им. В. П. Горячкина

и других специализированных организаций.

Дополнительно в рамках проведения "горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" будут проводиться бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев.