Открытие нового автосалона «Автобиография»

Открытие нового автосалона «Автобиография»

«Автобиография» − первый в Санкт-Петербурге дилерский комплекс Ford PAG (Premier Automotive Group) – специального подразделения, которое объединяет престижные марки корпорации Ford. В его состав входят Jaguar, Land Rover и Volvo (а также Aston Martin, который в России официально пока не представлен), поэтому дилерский центр «Автобиография» создан в рамках концепции «три бренда под одной крышей». Общая площадь здания составляет 12 000 квадратных метров, на которых расположился просторный шоу-рум с разделенными бренд-зонами, сервисный центр с 33 постами, склад запчастей и офисные помещения. Разработка проекта автосалона была поручена

В конце октября 2006 года на Пулковском шоссе 36 состоялось торжественное открытие автоцентра «Автобиография».
«Автобиография» − первый в Санкт-Петербурге дилерский комплекс Ford PAG (Premier Automotive Group) – специального подразделения, которое объединяет престижные марки корпорации Ford. В его состав входят Jaguar, Land Rover и Volvo (а также Aston Martin, который в России официально пока не представлен), поэтому дилерский центр «Автобиография» создан в рамках концепции «три бренда под одной крышей». Общая площадь здания составляет 12 000 квадратных метров, на которых расположился просторный шоу-рум с разделенными бренд-зонами, сервисный центр с 33 постами, склад запчастей и офисные помещения. Разработка проекта автосалона была поручена ООО «Проектно-строительное объединение «ТИМРУС», зарекомендовавшему себя как креативный и надежный партнер.
Дилерский комплекс расположен на Пулковском шоссе не случайно. Эта трасса имеет статус федеральной, и находится в непосредственной близости от КАД и Московского шоссе. Именно это направление является очень перспективным − здесь строятся сразу несколько дилерских центров, а также сборочные предприятия зарубежных автомобильных компаний. Этот регион и будет «русским Детройтом». Данный район будет удобным не только для резидентов южной части Петербурга, но и для тех владельцев Jaguar, Land Rover и Volvo, которые живут в Ленинградской области и близлежащих областях северо-запада России.
Не случайно выбрано и название дилерского центра. Слово «Автобиография» объединяет в себе термины «авто» и «биография». Автомобиль – часть личной истории человека, он входит в нашу жизнь, становясь частью нашей повседневности, отражением нашего «я». В свою очередь, каждый покупатель – неотъемлемая часть истории марки. Своим выбором он оказывает доверие философии бренда и вносит свой вклад в его будущее. «Автобиография» − то место, где происходит контакт двух неповторимых историй и где каждый сотрудник осознает значимость этого контакта.
Столь масштабное событие, как открытие нового автомобильного центра, не могло не привлечь людей, имеющих отношение к автомобильной и светской жизни Санкт-Петербурга. Сотни именитых гостей, десятки журналистов, представители крупнейших импортеров России посетили это знаменательное событие, открывающее новую страницу в автобиографии Северной Столицы.
Вся программа мероприятия была идеально спланирована. Как уже говорилось ранние, само название «Автобиография» подразумевает некую историю, а в данном случае историю успеха. Это и породило идею у организаторов события сделать вечер с лёгким оттенком ретро. Внутреннее убранство автоцентра было оформлено старинной мебелью, черно-белыми фотографиями и черно-белым концептуальным видеорядом на больших подвесных экранах, а также состоялся показ модной винтажной коллекции известного петербургского модельера. Все творческие ресурсы были подобраны на мероприятие не случайно. Интеллектуальная творческая среда, созданная в автоцентре "Автобиография" была идеальна для маркетингового позиционирования каждого из представленных в дилерском центре брендов. Акценты на Jaguar и Land Rover - исконно английские автомобильные марки - расставлялись благодаря проанглийской тематике в оформлении пространства. Зал был оформлен в стиле старинного английского клуба. Гостям вечера предлагалось выкурить сигары и трубки вместе с моряком британского флота, а также поучаствовать в азартных и интеллектуальных играх с участием артистов в тематических костюмах. Любой из гостей мог испробовать настоящего подлинно английского чая по всем правилам традиционной церемонии.
Акцент на исконно шведскую марку в шоуруме Volvo был поставлен при помощи редкого представителя скандинавской фауны, настоящего северного оленя, который приехал на проект в сопровождении гостя из Лапландии, скандинавского гостя - мастера-чеканщика монеток. Мастер-чеканщик предлагал каждому гостю оставить свой след на монетке с логотипом автоцентра.
На сцене, установленной в ремзоне для зрителей был приготовлен потрясающий коктейль из звездного ведущего - Владимира Гусарова, РТР, известного в театральном мире коллектива "Игуанданс" (лауреаты двух премий "Золотая Маска"), и молодого вокального коллектива Feel'армония. Помимо программы на сцене гостей ждала насыщенная и оригинальная интерактивная развлекательная программа в шоурумах автоцентра, и, конечно, изысканный и великолепный фуршет с разнообразным напитками и закусками.
Организаторам вечера по-настоящему удалось уделить каждому гостю максимум внимания. Каждый из присутствующих смог не только оставить частицу себя в этот праздничный вечер, поделившись отличным настроением, но и получить максимальное количество внимания от работников дилерского центра.
Этот праздничный вечер был примером обращения автосалона к потенциальному клиенту. Качественный сервис является неотъемлемой частью политики автоцентра «Автобиография», который ценит своих клиентов, отдавая должное их хорошему тону, уважая их предпочтения и дорожа их временем. «Автобиография» осознает, что свобода и комфорт – среди их жизненных приоритетов. Поэтому работа автосалона строится на индивидуальных решениях. «Автобиография». Больше, чем качество. История.