Там где Lada «упадет» Нива бурно «подрастет»

Там где Lada «упадет» Нива бурно «подрастет»

В течение сентября-октября розничные цены на автомобили LADA достигли своего локального минимума. Происходило это за счет уменьшения дилерской наценки на машины, полученные с завода еще летом.

В течение сентября-октября розничные цены на автомобили LADA достигли своего локального минимума. Происходило это за счет уменьшения дилерской наценки на машины, полученные с завода еще летом. Сейчас на дилерских площадках таких моделей осталось совсем немного, и дилеры начинают отгружать машины уже по новым отпускным ценам, которые на 4-8 тысяч выше "летних".

При этом "разбег цен" на одну и ту же модель в городе сейчас составляет от 5 до 10 тыс. рублей. То есть, пока еще можно найти наиболее дешевое предложение почти по всем моделям. Но, как отмечают аналитики LADAONLINE, минимальные цены на наиболее ходовые модификации уже "поползли" вверх. Так что для тех, кто хочет сэкономить, сейчас наступило самое выгодное время брать "Ладу". Так сказать – локальный минимум.

По данным тольяттинской "Автосправки", семейство «классики» представлено в автосалонах города по ценам от 132 до 148 тысяч рублей. Автомобили LADA Samara оцениваются дилерами от 202 до 230 тысяч рублей. «Десятки» продаются по ценам от 234 до 266 тысяч рублей. Семейство LADA KALINA представлено в ценовой нише от 240 до 260 тысяч рублей.

А вот семейство LADA NIVA всю осень не перестает расти в цене. Обычных "коротких" "Нив" 21214 в простой комплектации в продаже практически нет. Внедорожники с гидроусилителем руля предлагаются по ценам от 250 до 255 тысяч рублей, а длиннобазные "Нивы" 2131, производство, которых почти удвоилось по сравнению с летними месяцами, предлагаются в среднем по цене 254-255 тысяч рублей.