Volvo обретает спортивный характер!

Volvo обретает спортивный характер!

А сделали они много чего. Сразу три «заряженных» Volvo ворвались в павильоны выставки SEMA (Specialty Equipment Market Association).

А сделали они много чего. Сразу три «заряженных» Volvo ворвались в павильоны выставки SEMA (Specialty Equipment Market Association), которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе. И все — один другого круче.

Вот, например, камуфляжно-серый C30, разработанный немецкой тюнинговой конторой Heico Sportiv совместно с Burton Snowboards. По замыслу создателей, он должен стать универсальным транспортным средством для сноубордистов и просто любителей активного отдыха. 300 лошадиных сил вполне должно хватить для того, чтобы быстро добраться до ближайшего горнолыжного склона, а полный привод и регулируемая по высоте подвеска помогут проехать по плохой дороге. К счастью, в список оснащения включены багажники для сноубордов, как и шины Toyo с рисунком протектора, повторяющим логотип Heico Sportiv.

Но этот автомобиль — так, для разогрева. Второй новичок, окрашенный в цвета шведского флага, куда серьёзнее. C30 от компании ipd щеголяет не только весёленькой раскрасочкой и ярко-жёлтыми дисками, но и мотором мощностью в 384 «лошадки». Интерьер, выполненный всё в тех же сине-жёлтых тонах, пополнился большим сенсорный экраном и системой проецирования показаний на лобовое стекло. А завершающий элемент — открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки».

Однако самым грозным экспонатом стал Volvo C30 от Evolve. Благодаря полному приводу и 507 «лошадям» Evolve C30 может изрядно потрепать нервы владельцам суперкаров.

У него нет встроенных сноубордов или модных дверей. Зато мощность — 507 л.с. При виде этой цифры большинство владельцев всяких там Porsche и Ferrari будут плохо спать. И всё это умельцы из Evolve смогли «выжать» из базовой 2,5-литровой «пятёрки» Volvo. Для этого вместо одной турбины установили две, подключённые последовательно, а заодно перетряхнули всю поршневую, усилили систему охлаждения и так далее. Плюс мощный аэродинамический обвес с антикрылом и диффузором, гоночная подвеска, огромные колёсные диски и тормоза. Даже каркас безопасности есть. Правда, гоночных «ковшей» и многоточечных ремней безопасности что-то не заметно — салон практически стандартный. Ну да ладно, шоу-кару простительно.

А вообще, глядя на эти три концепта, думаешь о том, что Volvo очень надоел её нынешний имидж. Ведь в моде сейчас спорт, и тут компания тоже хочет выглядеть соответствующе — не забывая при этом о своих «комфортно-безопасных» корнях.