Авто наполнили энергией и адреналином. Обтекаемые формы кузова сочетаются с мощной "начикой" и четкой, "умной " системой управления.
Подвеска SUV была усовершенствована, в результате чего автомобиль получил управляемость, свойственную спортивным машинам. Теперь разогнавшись, машину не занесет на повороте, а мягко повернет в нужном напрвлении.
Базовую шестискоростную автоматическую трансмиссию инженеры Mazda «превратили» в семиступенчатую «механику», позаимствованную у Mazda 6. Благодаря модерованной системе впуска и мощной турбине, мощность двигателя достигла 300 л.с.
Более широкий и приземистый силуэт и покатая линия капота придают внешности Adrenaline агрессивный вид. Уникальные дизайнерские акценты проявляют себя в новом оформлении передней и задней части, строгой обшивке заднего спойлера и инновационном дизайне заднего стекла. Логичным завершением внешнего моделирования стали 22-дюймовые колеса с шинами Yokohama.
Mazda CX-7 наполнил Adrenaline
Авто наполнили энергией и адреналином. Обтекаемые формы кузова сочетаются с мощной "начикой" и четкой, "умной " системой управления. Подвеска SUV была усовершенствована.
3 ноября 2006 13:07