Ford Focus ST – автомобильный эквивалент «Спайс Герлс».

Ford Focus ST – автомобильный эквивалент «Спайс Герлс».

При разработке новой версии Ford Focus ST, компания поставила на ассоциации. Так прототипом спортивной «милашки» стал стиль известной поп группы «Спайс Герлс».

При разработке новой версии Ford Focus ST, компания поставила на ассоциации. Так прототипом спортивной «милашки» стал стиль известной поп группы «Спайс Герлс». Эта машина буквально излучает энергию и обояние.

Возможно в стремлении к популяризации автомодели создатели ориентировались на сознание среднего мужчины. Так если сравнить привлекательность Эрисы Элениак Бэйуоча и Спайс Герлз, то их фиаско очевидно – они скорее стали бы напоминать беженцев с школьной дискотеки 70-х. Однако, именно это и позволяет им становиться столь популярными. Почти невозможно представить в своих руках фантастическую Элениак, в то время как очаровательная «Специя» вполне реальна и ощутима.

Отталкиваясь от подобных аналогий конструкторы придумали и воплотили в жизнь новую концепцию Ford Focus ST. ST - автомобильный эквивалент Спайс Герлс. Пусть для большинства – суперспорткар – недостижимая мечта, фантом, но теперь есть аналог позволяющий приблизится к грезам. Хитроумным, буквально хирургическим методом новая расширенная модель стала самой продоваемой в Велибритании, а его доступность объясняет небывалый ажиотаж у покупателя. На сегодняшний день за год продано около 7 400 моделей и спрос на «перченную» машинку не убывает до сих пор.

Осащена машинка 5-ти цилиндровым 2, 5 литровым турбодвигателем Durate, который позволяет работать в режиме от 1 600 до 4000 оборотов в минуту. Также «перчинка» напичкана 6-ти скоростной коробкой передач, циферблатом с максимальным указателем на 240 км/ч и к тому же Focus ST нужно лишь 6, 8 секунды, чтобы разогнаться от нуля до 100 км.ч. Таким образом эта машина умудряется балансировать и в ряду спортивных авто и в числе удобных машин для повседневных разъездов.

Оригинальность плана разработки ST-шки, заключалась в лавировании между консерваторами, предпочитающими спортивное авто и их нежелание жертвовать комфортом в угоду скоростных показателей автомобиля. Если предыдущая модель – RS насытила так называемых «стриженных» - любителей скорости и мощи, то новенькая «перчинка» бросила вызов всем остальным автомобилистам – не отличающимся излишней радикальностью в выборе спортивной марки. Забавное решение Форда – стало несомненной удачей, угодившей большинству мужских сердец автомобилистов.

Вся стилизация модели направлена на пробуждение потайных желаний и инстинктов. Богатая палитра цвета, позволяет найти компромисс и для консерваторов – предпочитающих темные, классические, спокойные цвета и бунтярям, предпочитающим яркие насыщенные бросающие вызов соседям по дороге. Но все-таки лидером стала «рыжая» мидель с металлическим отливом.