Финская компания Nokian Tyres намерена значительно расширить сеть своих торгово-сервисных центров в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Первые шинные центры под брендом Vianor появились в 2005 году, и к концу 2006 года финны планируют довести их число до 70. К концу 2007 года ожидается, что на территории РФ будет работать 100 таких центров.
Возможно причиной такого пристального внимания к Российскому рынку послужило падение уровня продаж в странах Евро-Союза. Так в Норвегии и других странах северной Европы колеекции летняя и зимняя последнии коллекции ознаменовали собой стабильное падение и потерю позиций на местном рынке автоиндустрии. Теперь финны решили сделать основную ставку на рынок "Русской Сибири".
Большинство центров Vianor созданы на условиях франчайзинга. Они реализуют шины для легковых и грузовых автомобилей, индустриальные шины и другие комплектующие и аксессуары. Помимо торговой площадки каждый центр включает в себя сервис.
Помимо создания торговых центров, Nokian Tyres увеличивает свои мощности по производству шин на заводе во Всеволожске Ленинградской области. Сейчас запущены две линии, в начале 2007 года начнет работать третья, а в целом бизнес-план подразумевает выпуск 4 миллионов покрышек в год на четырех производственных линиях.
Шины Nokian теперь и в России
Финская компания Nokian Tyres намерена значительно расширить сеть своих торгово-сервисных центров в России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
7 ноября 2006 20:57