Российские дороги с китайскими авто - вымосел или не столь отдаленная реальность?

Российские дороги с китайскими авто - вымосел или не столь отдаленная реальность?

Наступление китайского автопрома на Россиию стремительно нарастает. Если в 2005 году производство китайских автомобилей лишь начиналось и за год было выпущено несколько десятков, в планах производства китайских автомобилей в России на 2007 - тысячи.

Наступление китайского автопрома на Россиию стремительно нарастает. Если в 2005 году производство китайских автомобилей лишь начиналось и за год было выпущено несколько десятков, в планах производства китайских автомобилей в России на 2007 - тысячи. Так, в Новоуральске будет организована сборка китайских машин экономкласса: в 2007 году предполагается собрать 17 тысяч автомобилей, в 2008-м - 30 тысяч, информирует Екатеринбург-онлайн.

Соответствующее соглашение было подписано по итогам переговоров российской и китайской сторон. 7 ноября в Пекине губернатор Свердловской области Эдуард Россель встретился с руководителями китайских автомобилестроительных корпораций «Geely» и «Zhongxing». В переговорах принимали участие генеральный директор новоуральского завода «АМУР» («Автомобили и заводы Урала») Павел Чернавин и генеральный директор научно-производственного предприятия «Старт» Геннадий Муратшин.

Производство получит статус «промышленной сборки», что дает ряд льгот и предусматривает замену импортных комплектующих российскими, в том числе - сделанными на предприятиях Свердловской области. Сбытом автомобилей будет заниматься российская компания «ИнкомАвто».

Соглашением также предусмотрена организация на заводе сборки джипов в объемах: 3 тыс – в 2007 году и до 30 тысяч штук в год – в дальнейшем.