За 3,5 минуты до падения самолет «Пулковских авиалиний» еще можно было спасти. Журналисты газеты «Известия» продолжают собственное расследование авиакатастрофы, которая унесла жизни 170 человек. В распоряжении редакции оказалась таблица, в которой сопоставляются данные расшифровки параметрического и речевого самописцев в последние минуты полета рокового рейса. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать. По мнению эксперта, пилота с 40-летним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе, стало решение командира отключить автопилот. Система могла бы сработать и на экстремальной высоте 12 км, утверждает специалиста. И все же возлагать всю вину только на экипаж значит снова закрыть глаза на серьезные проблемы в авиационной отрасли. Как считают авторы материала, вина здесь общая: и всего командно-летного состава, и конструкторских бюро, и испытателей.
Отключение автопилота стало роковой ошибкой
За 3,5 минуты до падения самолет «Пулковских авиалиний» еще можно было спасти. Журналисты газеты «Известия» продолжают собственное расследование авиакатастрофы, которая унесла жизни 170 человек.
9 ноября 2006 14:02