Отключение автопилота стало роковой ошибкой

Отключение автопилота стало роковой ошибкой

За 3,5 минуты до падения самолет «Пулковских авиалиний» еще можно было спасти. Журналисты газеты «Известия» продолжают собственное расследование авиакатастрофы, которая унесла жизни 170 человек.

За 3,5 минуты до падения самолет «Пулковских авиалиний» еще можно было спасти. Журналисты газеты «Известия» продолжают собственное расследование авиакатастрофы, которая унесла жизни 170 человек. В распоряжении редакции оказалась таблица, в которой сопоставляются данные расшифровки параметрического и речевого самописцев в последние минуты полета рокового рейса. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать. По мнению эксперта, пилота с 40-летним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе, стало решение командира отключить автопилот. Система могла бы сработать и на экстремальной высоте 12 км, утверждает специалиста. И все же возлагать всю вину только на экипаж значит снова закрыть глаза на серьезные проблемы в авиационной отрасли. Как считают авторы материала, вина здесь общая: и всего командно-летного состава, и конструкторских бюро, и испытателей.